В рамках конференции Convergence компания Microsoft представила обновления Dynamics CRM 2015. Система по управлению взаимоотношениями с клиентами получила новые инструменты для мониторинга социальной активности клиентов и возможности мультиканального управления обратной связью. Повысилась продуктивность системы благодаря синхронизации с Office 365, дополнительному функционалу Power BI и Dynamics Marketing. Кроме того, обновленная система стала более мобильной, что позволит значительно повысить эффективность бизнеса за счет возможности работы с любых устройств.
«Microsoft Dynamics CRM 2015 выведет клиентский сервис на новый уровень. Получая максимальную выгоду от анализа данных, компании смогут повысить продуктивность работы и, как следствие, улучшить качество предоставляемых услуг, — сказал Боб Стутц, корпоративный вице-президент Microsoft Dynamics CRM. — С помощью бизнес-решений Microsoft стремится помочь заказчикам соответствовать растущим потребностям их клиентов. Мы надеемся, что корпоративные клиенты смогут оценить все преимущества обновления уже во втором квартале этого года».
В то время как на рынке CRM-систем, в основном, представлены решения, соединяющие продажи, сервис и маркетинг, Microsoft продолжает изменять представление бизнеса о продуктивности, бесшовно интегрируя Dynamics CRM и облачные сервисы Office 365. Благодаря дополнительным функциям Excel специалисты по продажам смогут составлять различные сценарии работы, легко прогнозируя результат. Новые возможности появятся и у пользователей OneNote: приложение оптимизирует процесс обмена информацией и упростит совместную работу сотрудников.
«Microsoft Dynamics CRM позволил выстроить эффективные процессы внутри организации и серьезно развить бизнес: с момента развертывания сервиса наши продажи выросли в несколько раз. Круг задач, которые мы решаем с помощью системы управления взаимоотношениями с клиентами, постоянно расширяется. Я уверен, что инструменты бизнес-аналитики и управления маркетингом помогут нам улучшить бизнес-показатели в будущем», — рассказал Алексей Миренков, президент и учредитель логистической компании Mailbrand.
Microsoft Dynamics CRM 2015 получила инструменты для отслеживания социальной активности клиентов, которые позволят отделам продаж, маркетинга и обслуживания быть в курсе интересов потребителей и общаться с различными сообществами. Новые функции системы дадут компаниям возможность привлекать клиентов, анализируя их посты в социальных сетях. Это предполагает интеллектуальный анализ текстов, облачную виртуализацию и составление карт социальной активности. Интерфейс обновленной системы интуитивно понятен и обеспечит каждому пользователю простой доступ ко всей необходимой информации.
Важными составляющими Microsoft Dynamics CRM 2015 стали PowerBI и Dynamics Marketing, которые позволят отделам продаж, маркетинга и сервиса анализировать информацию с помощью интерактивных панелей задач и отчетов. Это поможет корпоративным пользователям быстрее оценивать рыночную ситуацию и принимать стратегические решения. В систему интегрировано облачное решение Parature, благодаря которому специалисты по обслуживанию клиентов смогут использовать аналитические данные в своей повседневной работе.
Наконец, в систему были добавлены возможности мультиканального управления обратной связью. Теперь компании смогут определять степень удовлетворенности клиентов, повышать квалификацию сотрудников отделов продаж, а также проводить фокус-группы.
Систему можно использовать на любом устройстве, включая планшеты и смартфоны: мобильным пользователям будет доступен весь ее функционал. Кроме того, в Dynamics CRM 2015 добавлен инструментарий для разработки мобильных приложений.