В конце февраля постановлением правительства РФ № 175 от 27.02.2015 г. были внесены изменения в Правила организации деятельности МФЦ, согласно которым, в частности, предусмотрена возможность «формирования документов, включая составление на бумажном носителе выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги».
Постановлением правительства РФ от № 250 от 18.03.2015 г. утверждены требования к составлению данных выписок, оформлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставившими услугу. Также определена ответственность сотрудников многофункциональных центров, в чьи обязанности входит составление, заверение и выдача указанных документов и выписок.
Оформленные и выданные на бумаге документы признаются экземпляром электронного документа на бумажном носителе.
Кроме получения бумажного, по требованию заявителя, экземпляр электронного документа может быть записан на съемный носитель или отправлен по электронной почте уполномоченным сотрудником многофункционального центра с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Плата за составление, заверение и выдачу заявителям выписок на бумажном носителе из информационных систем органов, предоставляющих услуги, в дополнение к установленной законодательством РФ, многофункциональным центром не взимается.