Как пишет Wall Street Journal, в поисковой сервисе Google скоро (в ближайшие недели) появится кнопка «Купить», с ее помощью потребитель сможет приобретать товар прямо со страницы результатов поискового запроса. Нажав ее, он попадет на сайт, где сразу можно будет не только посмотреть детальную информации о предлагаемом продукте, но и сделать заказ, уточнив в случае необходимости необходимые параметры. Подобную функцию уже используют Facebook и Twitter, намерение Google последовать их примеру говорит о ее потенциальной эффективности.
По сведениям издания, этот функционал Google будет доступен поначалу только для мобильных устройств (смартфоны, планшеты), причем будет применять лишь для соответствующих партнеров-рекламодателей, оплативших подобную услугу. Сообщается, что пилотным участником инициативы станет Macy’s, одна из крупнейших розничных сетей США. По результатам опытного опробования Google примет решении о расширении реализации этой идеи, которая, как считают наблюдатели, сможет повысить конкурентоспособность поискового гиганта по сравнению с лидерами онлайновой торговли, такими как eBay и Amazon.