Компания «СофтЭксперт» завершила автоматизацию сети магазинов электротоваров ООО «Автоматика Маркет» с помощью решения «1С:Управление торговлей 8». В настоящее время в системе работают 40 пользователей — руководители компании, менеджеры, продавцы в розничных магазинах, сотрудники склада и бухгалтерской службы.
В результате проекта обеспечен оперативный учет товаров на оптовом складе компании. Менеджеры могут в режиме реального времени контролировать статус выполнения каждого заказа. Отгрузка заказов со склада ускорилась, исключены ошибки при их комплектации.
Создана централизованная система закупок товара. Теперь заявки формируются с учетом истории продаж и остатков на складах. В общении с поставщиками менеджеры могут оперировать конкретными данными о спросе на тот или иной товар, что позволяет заключать сделки на наиболее выгодных условиях.
Повысилось качество обслуживания клиентов. Продавцы теперь всегда располагают точными данными об остатках на складе и в розничных точках и могут за пару минут найти нужную позицию, зарезервировать ее для покупателя, оформить заказ или сообщить, в каком магазине товар можно купить прямо сейчас.
Вдвое увеличилась скорость формирования заказов на оптовые поставки товара. Менеджерам больше не нужно звонить на склад, чтобы уточнить наличие нужного количества товара — вся информация в онлайн-режиме отображается в системе.
Оптимизирована работа по формированию ассортимента. Менеджеры получили возможность анализировать спрос как по торговым точкам, так и отдельным позициям товара. На основании этих данных составляется ассортимент для каждого магазина. Кроме того, детальный анализ спроса позволяет выявлять популярные и не очень востребованные позиции, управлять скидками на них, проводить различные маркетинговые акции.
В целом оптимизация процессов продаж, закупок и работы склада позволила компании добиться
«Внедрение „1С:Управление торговлей 8“ позволило нам выстроить эффективную систему учета и управления. В любой момент времени мы можем получить актуальные данные об остатках на складах и в розничных точках, оценить уровень продаж, эффективность работы каждого отдельного магазина. Оптимизация внутренних процессов дала хороший результат в виде роста объема продаж на 20%. Наши клиенты вовремя получают заказанный товар, они довольны уровнем обслуживания и готовы возвращаться к нам снова и снова. Для нас это очень важно», — прокомментировал Дмитрий Клепко, заместитель генерального директора ООО «Автоматика Маркет».