Департамент информационных технологий города Москвы выпустил официальное медицинское приложение, которое позволит назначать и отменять визиты к врачам первичного звена, просматривать назначения и настраивать напоминания о предстоящем приеме.
Бесплатное мобильное приложение «ЕМИАС города Москвы» уже доступно для устройств на базе iOS и в ближайшее время будет выпущено для двух других популярных платформ — Android и Windows Phone.
С помощью приложения также можно записаться к узким специалистам по направлению от терапевта и найти контакты нужного медицинского учреждения. Программа позволяет создавать несколько профилей для управления визитами к врачу других членов семьи или пожилых родственников.
Выпуск собственного приложения для управления здоровьем обусловлен желанием города активно работать над расширением его возможностей — сторонние приложения зачастую не успевали за стремительным развитием сервисов ЕМИАС, вызывая нарекания пользователей и снижая доверие к сервису записи через мобильные устройства. Появление нового стабильного инструмента позволит популяризировать этот канал, снизив нагрузку на общегородской колл-центр для записи к врачу, и будет способствовать распределению пика записи — с помощью смартфона спланировать визит в городскую поликлинику можно круглосуточно.
В будущем «ЕМИАС города Москвы» позволит пациенту вести дневник наблюдений за состоянием своего здоровья, отмечая давление или, к примеру, уровень сахара в крови — эти данные помогут врачам более эффективно обслуживать пациентов с хроническими заболеваниями. Ранее в Единой медицинской информационно-аналитической системе появился специальный функционал, позволяющий сотрудникам поликлиник персонализировать работу с такими пациентами и уделять им больше внимания. В приложении также появится раздел «Совет дня», где будут публиковаться рекомендации специалистов с медицинским образованием.
Если пользователь приложения подтвердит адрес своей электронной почты, после каждого визита к врачу он будет получать письмо от главного врача поликлиники с предложением оценить качество обслуживания и удовлетворенность своим походом в медицинское учреждение. Соответствующий сервис запущен 1 июля.