Специалисты «Портал-Юг» автоматизировали работу торговых представителей компании «ВИПКОМ» — одного из крупнейших в Краснодарском крае поставщиков отделочных материалов. С помощью мобильного приложения на платформе «1С:Предприятие 8.3», интегрированного с решением «1С:Управление торговлей 8», обеспечена оперативная обработка клиентских заказов на выезде.
Между мобильным приложением и центральной информационной базой «1С:Управление торговлей 8» настроен оперативный обмен справочной информацией, данными о заказах, взаиморасчетах с покупателями, складских остатках, ценах на продукцию. Это позволило торговым представителям оперативно получать всю информацию, необходимую для оформления заказа на выезде. Сотрудникам больше не нужно звонить в офис и фиксировать заказы на бумаге. Количество ошибок при оформлении заказов — в расчете стоимости, индивидуальных скидок для клиентов или выборе склада — уменьшилось на 20%.
Время на обработку входящих заказов сокращено с 3 дней до 5 минут. Торговым представителям больше не нужно тратить лишние силы на согласование и регистрацию заказов, они стали больше внимания уделять поиску новых клиентов. В результате уже в первые месяцы использования мобильного приложения клиентская база компании расширилась на 15%.
На своем планшете торговый представитель в любое время может получить отчет о задолженности клиента. Это помогает контролировать взаиморасчеты с покупателями и не допускать превышения допустимого уровня дебиторской задолженности при оформлении новых заказов.
В центральной базе «1С:Управление торговлей 8» оперативно формируются отчеты о продажах по каждому торговому представителю. Это помогает руководству контролировать эффективность работы сотрудников и прибыль компании.
Своими впечатлениями о результатах проекта поделился Владимир Зеленов, ИТ-специалист компании «ВИПКОМ»: «Разработанное мобильное приложение на платформе „1С:Предприятие 8.3“, интегрированное с решением „1С:Управление торговлей 8“, существенно упростило и ускорило работу торговых представителей. Мы получили систему, позволяющую оперативно обрабатывать заказы покупателей, контролировать работу сотрудников на выезде, быстрее реагировать на необходимость заказов новых товаров, которые заканчиваются на складе, приобрели современный эффективный механизм управления человеческими ресурсами, а также складскими запасами».
В результате проекта специалистам компании «Портал-Юг» удалось не только автоматизировать работу компании «ВИПКОМ», но и подготовить тиражное решение, которое позволяет торговым представителям оперативно обрабатывать клиентские заказы на выезде.