Корпорация Oracle выпустила новую версию Oracle E-Business Suite. Версия 12.2.5, поддерживая постоянные функциональные и технологические инновации, предлагает современный пользовательский интерфейс и новые функциональные возможности во всех компонентах интегрированного комплекса, а также обеспечивает более высокую эффективность операций.
«Организации, которые хотят сохранить конкурентоспособность, должны предоставлять сотрудникам современные возможности использования системы, что позволит решать задачи бизнеса с большей эффективностью и более высоким уровнем автоматизации, — подчеркнул Клифф Годвин (Cliff Godwin), старший вице-президент Oracle по разработке Oracle Applications. — Выпуская Oracle E-Business Suite 12.2.5, Oracle продолжает модернизировать пользовательский интерфейс и предоставляет новые возможности во всех модулях комплекса, разработанные с учетом пожеланий наших клиентов, одновременно снижая стоимость владения Oracle E-Business Suite».
Интерфейсы и способы работы в Oracle E-Business Suite 12.2.5 реализованы с учетом других продуктов Oracle так, что пользователи могут переключаться между модулями Oracle E-Business Suite и приложениями Oracle Cloud, используя визуально и функционально совместимый интерфейс. Среди важнейших бизнес-преимуществ новой версии интегрированного комплекса Oracle E-Business Suite: новые впечатления и ощущения от интерфейса и работы с бизнес-приложениями Oracle (Look and Feel) — пользователям предлагаются элементы навигации с поддержкой сенсорного управления или с использованием традиционных пиктограмм и вкладок, а также новые возможности взаимодействия и виджеты; HTML-интерфейсы пользователя, оптимизированные для планшетов — интерфейсы, основанные на HTML и оптимизированные для планшетов, предоставляют мобильный (on-the-go) доступ для бизнес-пользователей, которым приходится часто перемещаться (например, для начальников участков и специалистов отдела технического контроля на производстве); расширение возможностей Information Discovery (преднастроенные аналитические интерфейсы для поиска и исследования информации) — усовершенствованы существующие приложения Information Discovery в составе Oracle E-Business Suite, а также новые приложения, добавленные во многих функциональных областях системы, что позволяет выявлять, анализировать и решать критически важные бизнесу задачи. Среди дополнительных улучшений: мобильные шаблоны, поддержка описательных гибких полей, глобальный поиск и гибкие ссылки.
Oracle E-Business Suite 12.2.5 предлагает функциональные улучшения, разработанные с учетом пожеланий наших клиентов, которые охватывают практически весь интегрированный комплекс бизнес-приложений, помогая организациям дополнительно улучшать бизнес-процессы. Новая версия Oracle E-Business Suite предлагает следующие ключевые нововведения:
- Financials (управление финансами) — модуль Oracle General Ledger интегрирован с платформой Approvals Management (AME) для повышения уровня автоматизации процедуры утверждения проводок, а также для повышения уровня управления, контроля и обеспечения соответствия требованиям регуляторов. Oracle Receivables предоставляет новые методы для автоматического сопоставления поступлений;
- Procurement (управление закупками) — новый продукт Oracle Procurement Command Center позволяет повысить прозрачность закупочных операций и улучшить доступ для более эффективного управления закупочной деятельностью. Oracle iProcurement Information Discovery помогает усовершенствовать процесс принятия решений о закупках с помощью рейтингов и обзоров для товарной номенклатуры и ассортимента услуг в каталогах. iProcurement позволяет загрузить каталоги через сеть Oracle Supplier Network (OSN) для автоматизации управления каталогом;
- Projects (управление проектами) — новый продукт Oracle Advanced Project Planning and Control позволяет повысить прозрачность состояния проекта, обеспечивая возможность упреждающего управления. Oracle Projects помогает улучшить контроль проекта с помощью договорного графика платежей;
- Order Management (управление заказами сбыта) и Logistics (логистика) — модуль Oracle Order Management включает в себя дополнительные усовершенствования для более гибкого процесса управления заказами на товары, услуги, подписки и гарантийное обслуживание. Новый продукт Oracle Contract Renewal Command Center помогает повысить прозрачность процессов пролонгации договоров на предоставление услуг и продления сроков аренды. Гибкий процесс маркировки серийных номеров в модулях управления запасами и управления складами ускоряет работу за счет считывания серийных номеров только на месте их использования. Зоны комплектации в Oracle Warehouse Management сокращают время простоя и повышают эффективность комплектования;
- Manufacturing (управление производством) — функционал управления наличием комплектующих позволяет специалистам по производственному планированию и диспетчерам производства выявлять нехватку комплектующих и другие непредвиденные ситуации, и вносить соответствующие поправки в производственные планы и графики. Расширенная поддержка сценариев аутсорсинга производства включает поддержку толлинга в дискретном производстве, и поддержку операций аутсорсинга для процессного производства;
- Asset Management (управление активами) — Oracle Enterprise Asset Management предоставляет функции визуализации карт для упрощения управления местоположением активов и управления работами для дискретных и линейных активов;
- Service (управление обслуживанием) — Oracle Service позволяет реализовать общий центр обслуживания, за счет использования механизма контроля доступа к нескольким организациям (Multi-Org Access Control, MOAC). А пользователи, непосредственно осуществляющие операции сервисного обслуживания, получают доступ к запросам на обслуживание только своего сервисного подразделения. Настраиваемые HTML-интерфейсы пользователя в приложениях Oracle Field Service и Oracle TeleService помогают повысить эффективность работы диспетчеров выездных сервисных служб и операторов колл-центров;
- Value Chain Planning (планирование цепей поставок) — Oracle Service Parts Planning предоставляет функциональные возможности для автомобильной промышленности и высокотехнологичных отраслей. Пользовательский интерфейс Oracle Advanced Supply Chain Planning теперь включает возможность работы на мобильных устройствах;
- Human Capital Management (управление персоналом) — гибкая аналитическая HTML-панель для управления расчетами заработной платы позволяет быстро проверять готовность и обеспечивает улучшенный контроль начисления заработной платы сотрудникам. Организации могут настраивать матрицы эффективности сотрудников (talent matrix) разных размерностей, совершенствуя процесс управления талантами.
Одной из ключевых функцией предыдущей версии Oracle E-Business Suite 12.2 был механизм оперативного развертывания пакетов исправлений — Online Patching. Эта функция позволяет реализовать беспрепятственный и предсказуемый процесс внесения исправлений, что значительно сокращает время остановки системы, поддерживая высокие требования к обеспечению непрерывной работы бизнеса. Новая версия Oracle E-Business Suite повышает эффективность и прозрачность операций Online Patching. Упрощенный режим внесения исправлений для сред разработки позволяет разработчикам быстро применять и тестировать изменения программного кода без использования полного набора функций Online Patching. Администраторы баз данных и системные администраторы смогут воспользоваться возможностями проверки системы и мониторинга выполнения процесса внесения исправлений, а также преимуществами более быстрого запуска и завершения процедур «связующего слоя» (middle tier) в клиент-серверных архитектурах.