Dropbox сворачивает разработку почтового клиента Mailbox. Приложение прекратит свое существование 26 февраля 2016 г., а 31 марта под нож будет отправлена еще и галерея Carousel, ключевые функции которой обещают интегрировать в официальный клиент облачного сервиса. Фактически Dropbox уже давно забросила Mailbox — Android-версия почтовика не обновлялась с апреля, а на iOS-гаджетах исправления перестали приходить в июле.
За это время Microsoft и Google успешно интегрировали в свои почтовые приложения Outlook и Inbox возможность управления жестами и функции тайм-менеджмента, которые были представлены в Mailbox. Dropbox признает, что многие нововведения, созданные ее разработчиками, в настоящее время используются повсеместно. Аналогичная история и с Carousel. Google Фото и Apple Photos сделали Carousel несколько бесполезным, поэтому сервис вскоре растворится в основном приложении Dropbox.
По словам разработчиков, причиной сворачивания Mailbox и Carousel стало то, что они решили сфокусироваться на решениях для совместной работы и своем новом сервисе заметок Paper, в частности. Dropbox заявляет, что даёт больше времени пользователям фотосервиса, чтобы они имели возможность при желании переместить свои фотографии в другое место. Для этих целей обещают предоставить простой инструмент экспорта к началу следующего года.
В то же время удаление настроек Mailbox не коснется писем пользователей, так как они хранятся не на серверах Dropbox, а на серверах Google или Apple (в зависимости от того, какие аккаунты у пользователя подключены). После того как пользователи начали работать с Mailbox, компания подарила им по 1 Гб дополнительного пространства в хранилище Dropbox. Этот бонус продолжит им принадлежать бессрочно, сказали разработчики.
Dropbox купила команду разработчиков почтового приложения Mailbox в марте 2013 г. В компании называли приложение «усовершенствованным почтовым ящиком». «Вы сможете одним быстрым движением отправить сообщение в архив или в корзину, просмотреть переписку в режиме чата, одним нажатием отложить письмо для дальнейшей обработки (такое письмо автоматически появится в нужный момент в почтовом ящике, а вы пока сможете сосредоточиться на текущих делах)», — описывали приложение в Dropbox.
Что касается проекта Carousel, то он появился в 2014 г. из сервиса Snapjoy, который Dropbox приобрела в конце 2012 г.