Существенным отличием магазина Google Play от App Store в течение многих лет было отсутствие возможности менять модель монетизации приложений, тогда как разработчикам iOS-приложений эта функция была доступна всегда. Теперь же Google добавляет эту опцию для разработчиков. Эта новость наверняка порадует всех владельцев Android-устройств, поскольку теперь у них появится возможность бесплатно получать приложения из Google Play с помощью промокодов. Подробные инструкции по применению новой функции появились на справочной странице по продвижению приложений в консоли разработчика (Google Developer Console).

Правда, есть одно «но»: промокоды не распространяются на встроенные подписки. У каждого приложения есть ограничение на 500 промокодов в квартал. Если разработчик не использовал все коды в одном квартале, то в другой они не переходят. Также разработчики могут сами выбирать для кодов «срок годности». Максимальный такой срок — один год. Таким образом, предусматривается лимит на использование до 2000 кодов в год на один продукт. Коды можно использовать для платных приложений, а также для приобретения платного контента в любой комбинации.