По всеобщему мнению (по крайней мере, бытующему в США), работники все хуже справляются со своими обязанностями, несмотря на то, что имеют в своем распоряжении полезные ИТ-инструменты. Переизбыток информации вкупе с бесчисленными отвлекающими факторами ухудшает способность к концентрации, при этом работники пользуются беспрецедентно большим количеством приложений. Результаты исследования, проведенного компанией SkyHigh Networks, говорят о том, что среднестатистический сотрудник активно использует в работе около 30 приложений, в том числе восемь сервисов для совместной работы, пять сервисов для обмена файлами и четыре сервиса для обмена контентом. Переключение с одного приложения на другое вносит в рабочий процесс элементы хаоса, серьезно снижающего производительность труда. В этом случае могут помочь боты или, как их еще называют, виртуальные помощники. Боты — это небольшие программы, подключающиеся к бизнес-приложениям по API и выполняющие конкретные задачи, поставленные отдельно взятым пользователем. Стоит совместить боты с искусственным интеллектом и обработкой естественного языка — и они смогут существенно помочь в работе. В этом слайдшоу отраслевая аналитическая фирма Radicati Group и компания Kore, разработчик основанной на ботах платформы нового поколения для обмена сообщениями, предлагают полезную информацию о видах функций, которые в будущем смогут выполнять боты.