Пользователи Samsung Galaxy Note 7, вышедшего в продажу в этом месяце, жалуются, что спустя несколько дней с их устройством начинают происходить вещи, которые делают невозможной дальнейшую эксплуатацию — иными словами, превращают смартфон в «кирпич». Как пишет издание PhoneArena, жалобы появились на различных интернет-форумах, таких как Android Central и XDA Developers. Проблемы, с которыми сталкиваются пользователи Note 7, носят различный характер: от сбоев в работе приложений до полного выхода устройства из строя, когда экран перестает реагировать на касания.
Проблема возникает после нескольких дней обычного использования смартфона, закономерности и потенциальные причины сбоев пока не прослеживаются. Чаще всего проблемы начинаются с ухода в цикл перезагрузки. Затем, когда пользователь пытается перевести смартфон в безопасный режим или режим Recovery, ситуация становится только хуже. Внезапные сбои на любом этапе приводят к полному зависанию устройства, без какой-либо возможности изменить ситуацию. По сообщениям пострадавших, восстановление заводских настроек, чистка кэша или другие предпринимаемые действия оживить устройство не помогают.
Некоторые пользователи выдвинули на XDA Developers гипотезу, что проблема с Note 7 носит аппаратный характер. На это указывает тот факт, что все жалобы, появившиеся в Интернете, были опубликованы владельцами международной версии с процессором Exynos 8890 Octa. Это первый процессор Samsung с вычислительными ядрами Mongoose собственной разработки, в которых реализована технология нейронной сети.
Это уже не первые проблемы, с которыми сталкиваются владельцы фаблета Samsung. На прошлой неделе сообщалось о проблемах со стилусом S Pen. Как выяснили первые покупатели Galaxy Note 7, если нажать слишком сильно, вставляя стилус в гнездо, то он намертво застрянет в устройстве. После этого нажимать на стилус в надежде на его извлечение будет уже бесполезно.
Samsung пока не прокомментировала сложившуюся ситуацию, однако официальные сервисные центры производят замену вышедших из строя гаджетов на новые. Отметим, что в России компания 29 августа прекратила прием предзаказов на Galaxy Note 7, объяснив это «небывалым спросом на новый флагман».