Компания «Такском», Оператор электронного документооборота и аккредитованный Удостоверяющий центр, получила от Федеральной налоговой службы разрешение на обработку фискальных данных. 31 августа 2016 года компания «Такском» внесена в реестр операторов фискальных данных (ОФД) ФНС России.

ОФД «Такском» готов оказывать услуги по обработке и передаче фискальной информации от ККТ в налоговый орган. Компания уже протестировала свои технические решения на площадках ФНС России и владельцев ККТ и гарантирует надежную защиту передаваемой фискальной информации.

Для осуществления деятельности ОФД компания «Такском» имеет лицензии Роскомнадзора — на оказание телематических услуг, ФСТЭК — на техническую защиту информации и ФСБ России — на разработку и производство криптосредств защиты и деятельность по защите данных.

Оборудование, обеспечивающее работу сервисов, располагается в нескольких крупных дата-центрах, имеющих самый высокий класс отказоустойчивости. Это, в свою очередь, гарантирует круглосуточную доступность и бесперебойную работу клиентских сервисов. При этом все элементы, влияющие на отказоустойчивость, дублируются как минимум в двукратном размере. Каждый блок пользовательских данных сохраняется одновременно в двух копиях на разных системах хранения в одном ЦОД, а его архивная копия — в территориально-удаленном ЦОД для обеспечения режима катастрофоустойчивости.

Услугами ОФД «Такском» может воспользоваться любая компания, осуществляющая расчеты с применением ККТ в соответствии с обновленным законом № 54-ФЗ.

Напомним, вступившие в силу поправки к Федеральному закону № 54-ФЗ обязывают всех пользователей ККТ передавать фискальные данные в режиме онлайн в налоговые органы через оператора фискальных данных с 1 июля 2017 года. Добровольно это можно делать уже сейчас.

Вся необходимая информация о переходе на новую контрольно-кассовую технику размещена на сайте «Такском». Здесь также предоставлена возможность задать свой вопрос и получить ответ от эксперта.

«Планируя стать одним из первых ОФД в стране, мы провели серьёзную подготовку по техническим и организационным вопросам, разработали и протестировали новую ИТ-архитектуру, личный кабинет для владельцев ККТ, сервисы для центров технического обслуживания, — отмечает руководитель Коммерческого департамента Константин Головкин, — мы постарались сделать так, чтобы выполнение обязательств перед государством было комфортно для владельцев контрольно-кассовой техники, работа с нашими сервисами проста и понятна, а данные надежно защищены. Будем рады, видеть пользователей контрольно-кассовой техники в числе наших первых клиентов!»

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ