Группа компаний Terrasoft презентовала новую версию CRM-линейки bpm’online 7.9. В фокусе релиза — интеллектуальное обогащение данных, гибкие технологии DCM, а также умные CRM-инструменты, которые позволят компаниям развивать свой бизнес в 2017 году в условиях, когда потребности клиентов, рынок, технологии меняются с ошеломляющей скоростью.
CRM-система bpm’online, в основе которой лежат стандарты BPM (Business Process Management), теперь усилена новыми технологиями DCM (Dynamic Case Management), которые позволяют более гибко, с максимальной степенью свободы, творчески управлять даже неструктурированными бизнес-процессами компании благодаря простоте настройки и абсолютно новому подходу к исполнению процессов. Новые возможности доступны на всех этапах работы с клиентами — при управлении лидами, продажами и обращениями.
Новая версия bpm’online 7.9 дополнена инструментами, которые помогут добиться полноты и актуальности данных, чтобы на их основе принимать правильные бизнес-решения.
Управлять клиентской базой станет быстрее и проще благодаря интеллектуальному обогащению данных. Автоматический поиск email-адресов, номеров телефона, профилей в социальных сетях, а также другой информации о компании в открытых источниках обеспечит актуальность контактных данных, а также позволит значительно сократить время на наполнение клиентских профилей.
Кроме того, благодаря умным механизмам дедупликации можно обеспечить чистоту и целостность клиентской базы, а с использованием расширенных инструментов фильтрации данных — быстро формировать любые выборки с учетом множества условий.
CRM-система сегодня является не только инструментом для обработки данных и помощником в принятии решений. Она становится тем драйвером, который способен помочь в реализации задуманного и даже взять на себя роль исполнителя.
При помощи новой версии CRM-линейки bpm’online 7.9 компании смогут: использовать умные сценарии кампаний для персонализированной работы с клиентами; расширить возможности email-маркетинга; обеспечить эффективную работу сотрудников «в полях»; получать данные с корпоративного сайта в режиме реального времени; индивидуально подходить к расчету сроков по каждому обращению; отсекать нежелательные письма, поступающие в сервисную службу.