Идет ли речь о персонализированном обслуживании или об обеспечении более надежной безопасности данных, предприятия вкладывают большие средства в ресурсы и новые технологии, чтобы привлекать и удерживать клиентов.
До Нового года осталось несколько дней, и предприятия могут потратить их на планирование своих стратегий цифрового маркетинга на 2017 г.
В ИТ в целом и особенно в мире мобильных приложений наблюдается тенденция создавать приложения быстрее, делать их более безопасными, более эффективными и более простыми в использовании. Клиенты активно проявляют интерес именно к этим качествам. Согласно проведенному недавно фирмой Gigya опросу 300 малых, средних и крупных компаний, действующих на высококонкурентных рынках и крайне заинтересованных в клиентах, организации сосредотачивают усилия на удобствах для пользователей, что совершенно верно.
Идет ли речь о персонализированном обслуживании или об обеспечении более надежной безопасности данных, ясно, что организации готовы вкладывать большие средства в ресурсы и новые технологии, чтобы привлекать и удерживать клиентов. ИТ все глубже проникают в мир клиентов, и удобство использования цифровых технологий становится все более важным источником конкурентных преимуществ. Просто существующие и потенциальные клиенты слишком легко могут переключиться на другое приложение или другого производителя, если будут разочарованы.
Благодаря принятому в ЕС общему регулированию защиты данных (General Data Protection Regulation, GDPR) требования регуляторов также будут стимулировать инвестиции. GDPR вводит более строгие правила обработки персональных данных европейскими и неевропейскими организациями, обрабатывающими данных о клиентах из ЕС. Его волновой эффект, вероятно, проявится в решениях правительственных органов США, таких как FCC, SEC и CFPB. Организации должны быть готовы к появлению новых требований регуляторов.
Gigya выпускает платформу, которую компании используют для идентификации клиентов, агрегирования данных и персонализации кампаний. Ниже приводятся наивысшие приоритеты цифровой стратегии этой фирмы на 2017 г. Проверьте, не совпадает ли с ними список вашей организации.
1. Предоставляйте персонализированное удобство использования. Самое важное правило заключается в предоставлении персонализированного удобства потребления всем клиентам с целью стимулировать преобразования, вовлеченность и лояльность (с этим согласны 70% респондентов). Персонализированная вовлеченность является основой сильной клиентской базы и конкурентного преимущества. Она строится на данных из первых рук, полученных непосредственно от потребителей с соблюдением прозрачности и с их разрешения, чтобы персонализировать использование и установить с клиентами выгодные долгосрочные отношения.
2. Консолидируйте ваши данные. Консолидация данных из различных источников нужна для получения полного представления о клиентах (61%). Данные из первых рук, взятые с разрешения клиентов из регистрационных форм и социальных сетей, обеспечивают более глубокое понимание демографических характеристик пользователей, сведений об их поведении и многого другого. Организации приходят к более целостному представлению о своих клиентах.
3. Укрепляйте безопасность. Необходимость усиления защиты данных о клиентах отмечают 35% респондентов. Хищения данных уже не новость — они ожидаемы. Появляются новые технологии безопасности, и они разрабатываются с учетом удобства использования клиентами.
4. Используйте улучшенные методы регистрации. Важность совершенствования процедуры приобретения новых пользователей посредством улучшенного процесса регистрации/авторизации (такого, как использование биометрии) по цифровым характеристикам признают 34% респондентов. Пароли уступают место более передовым приемам аутентификации, обеспечивающим более надежную безопасность, сохраняя при этом удобство использования.
5. Соблюдайте требования конфиденциальности данных. Готовность к соблюдению и обеспечение конфиденциальности данных и выполнение требований регуляторов, действующих в различных географических районах, выделяют 26% опрошенных. GDPR вступит в силу с мая 2018 г. и будет применяться ко всем организациям, обрабатывающим данные о находящихся в ЕС клиентах.