Компания IFS, международный поставщик программного обеспечения для корпоративного сектора, объявила о модернизации своего решения IFS Field Service Management. Последняя версия IFS Field Service Management (5.7), предлагаемая заказчикам, включает ряд обновлений.

Новая версия предлагает встроенную интеграцию с IFS IoT Business Connector, что позволяет компаниям наиболее выгодно использовать возможности Интернета вещей путем анализа данных, полученных из подключенных устройств, автоматически превращая информацию в текущие и прогнозируемые действия, которые способствуют улучшению сервисного обслуживания и снижению расходов.

Визуальное представление решения полностью обновлено с целью предложить пользователям современное и интуитивно-понятное рабочее пространство, что наряду с использованием IFS Lobby позволяет визуализировать операционные данные в реальном времени. Новый пользовательский интерфейс отличается удобством использования, расширенными возможностями конфигурации и отслеживания потоков работ и предлагает стандартную интеграцию с приложением Microsoft Skype for Business.

Постоянные инвестиции IFS направлены на поддержку мобильных трудовых ресурсов, включая модернизацию процессов управления поставками и складскими запасами, закупками, структурой изделий, обслуживаемых в полевых условиях. Добавлено много специальных технологических процессов, в том числе обеспечивающих поддержку решения групповых задач и запросов на комплектующие, расходные материалы и сервисное обслуживание.

Большое значение в обновленном решении придается усилению интеллекта, от автоматического определения статуса работ через геокодирование, до создания интеллектуальных задач сбора и своевременной подачи релевантной информации об исполнении процесса предоставления услуг.

Новая модель поддержки в IFS Field Service Management 5.7 основана на ежеквартальных обновлениях программного обеспечения. Обновления происходят автоматически, избавляя заказчиков от необходимости внедрять специальные сервисные пакеты, и позволяют им быстрее и с наименьшими затратами извлекать выгоду, используя новые функциональные возможности продукта. Кроме того, немало улучшений сделано с целью уменьшить для заказчиков совокупную стоимость владения программным обеспечением.

«Технологические изменения влияют практически на все бизнес-процессы, включая управление сервисным обслуживанием в полевых условиях, и IFS идет в ногу со временем, — прокомментировал вице-президент по корпоративному обеспечению компании ARC Advisory Group Ральф Рио (Ralph Rio). — IFS FSM предоставляет исчерпывающий набор функций для оптимизации мобильных ресурсов на протяжении всего жизненного цикла сервисных услуг. С IFS FSM 5.7 и Интернетом вещей организации, оказывающие услуги по обслуживанию в полевых условиях, способны заблаговременно предотвратить проблему, прежде чем она превратится в страшную незапланированную катастрофу, которая может оказать влияние на эффективность бизнеса и безопасность».

Марк Брюер (Mark Brewer), директор отделения сервисного обслуживания IFS, сказал: «Мы с радостным волнением ждем запуска новой версии и верим, что она сделает наше решение для управление жизненным циклом сервисных услуг максимально отвечающим требованиям рынка. Обслуживание — это та область, где компании могут реально оценит преимущества Интернета вещей; благодаря встроенному в приложение IFS IoT Business Connector мы открываем новую сферу возможностей для наших заказчиков с точки зрения прогнозируемого и оптимизированного сервисного управления. Расширяя инвестиции в управление сервисным обслуживанием в полевых условиях, мы продолжим вносить в него инновации, помогая нашим заказчикам извлекать выгоду из самых последних технологий».