Компания IMS, дистрибьютор оборудования для систем Digital Signage, подписала договор о сотрудничестве с Signagelive, разработчиком одноименной системы управления контентом. Signagelive — это масштабируемая, безопасная и простая в управлении облачная CMS для Digital Signage, совместимая с медиаплеерами BrightSign, IAdea, плеерами, встроенными в видеопанели Samsung, LG, Philips и др. Сотрудничество с Signagelive предоставляет клиентам IMS широкую альтернативу при выборе решений для создания эффективной системы Digital Signage.
Signagelive была создана в 1997 году как первая «облачная» система управления контентом и на сегодняшний день используется в 46 странах мира. Данное решение предоставляет доступ любому количеству пользователей, наделяя их необходимыми правами (работа с одним, несколькими или всей сетью медиаплееров). Пользователи могут самостоятельно создать контент, а также воспользоваться большим количеством готовых шаблонов презентаций и виджетов. Signagelive поддерживает широкий спектр оборудования и надежно работает даже при прерывании Интернет-соединения.
Signagelive предлагает все необходимые инструменты для работы с контентом для систем Digital Signage, включая создание схем расположений контента, публикация на видеопанелях и гибкое управление им, мониторинг и анализ эффективности рекламы. Решение используется в организациях сферы обслуживания и образования, розничных сетях и торговых центрах, стадионах и творческих/медиа агентствах, автомобильных и промышленных компаниях, корпоративном секторе, на вокзалах и в аэропортах. В число клиентов компании входят McDonalds, Radisson, Heineken, Vodafone и многие другие.
«Заключение партнерского соглашения с Signagelive позволит нашим текущим и потенциальным клиентам выбрать наиболее подходящую под их задачи систему управления контентом и создать уникальные инсталляции, используя стандартное оборудование Samsung, LG или Philips. В результате клиенты получат более гибкие, удобные и функциональные решения для систем цифровой рекламы, информирования и взаимодействия с целевой аудиторией», — отметил Павел Волошин, директор по развитию бизнеса компании Interactive Multimedia Solutions (ООО «Ай Эм Эс»).