Сбербанк запустил в интернет-банке для бизнеса новый онлайн-сервис «Пульс рынка». Об этом на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) объявил старший вице-президент ПАО Сбербанк, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Анатолий Попов.
Сервис использует технологии искусственного интеллекта и Big Data. Он собирает данные с торговых площадок в режиме реального времени и, благодаря сложным машинным алгоритмам, формирует рекомендательную подборку торгов, максимально подходящих для пользователя сервиса.
Помимо прочего, «Пульс рынка» также анализирует новостной фон и юридически значимые события по компании и ее окружению, обрабатывает этот массив данных и отображает пользователю только важную информацию.
Для начала работы достаточно пройти короткую процедуру регистрации. На основе полученных данных сервис мгновенно создаст персонифицированный дашборд с быстрым доступом к ключевой информации.
«В 2017 году в России было объявлено более 4 млн. закупок, включая государственные и корпоративные. Из них 500 тыс. так и остались без заявок от исполнителей. Сервис „Пульс рынка“ должен помочь предпринимателям сориентироваться на этом рынке, открывая для малого бизнеса выход на новых заказчиков, — рассказал старший вице-президент ПАО Сбербанк, руководитель блока „Корпоративный бизнес“ Анатолий Попов. — С запуском „Пульса рынка“ в нашем интернет-банке Сбербанк Бизнес Онлайн мы меняем сам рынок электронных закупок, делая его более прозрачным и доступным для малого бизнеса».
«Пульс рынка» разработан партнером Сбербанка ГК SELDON. Компания существует более 10 лет и специализируется на создании IT-инструментов для государства и бизнеса.
«До недавнего времени у игроков рынка не было возможности получать все необходимые данные в агрегированном виде, поскольку отсутствовала единая функциональная площадка. Мы разработали уникальный сервис, органично дополняющий экосистему сервисов Сбербанка, — отметил председатель совета директоров ГК SELDON Константин Михайленко. — Вместо поиска данных пользователь сможет сосредоточиться на аналитике и прогнозировании. Это стало возможным благодаря развитию искусственного интеллекта, комплексному использованию Big Data и лингвистической обработке данных».
Сервис доступен всем пользователям «Сбербанк Бизнес Онлайн» в разделе «Все продукты». В настоящее время в маркетплейсе Сбербанка уже присутствуют 22 нефинансовых сервиса для развития бизнеса и оптимизации бизнес-процессов от партнёров и дочерних компаний банка.