Специалисты «1С-Рарус» завершили внедрение системы «1С:Консолидация» в «Ферронордик Машины», одной из ведущих сервисно-торговых компаний СНГ в транспортной отрасли, являющейся официальным дилером Volvo Construction Equipment, Terex Trucks, Dressta, Mecalac и Rottne в России. За шесть месяцев система запущена в промышленную эксплуатацию. В новой ИТ-системе работает 568 сотрудников в 80 офисах компании. Автоматизированы процессы бюджетирования и МСФО со сложной интеграцией и настройкой прав доступа.
Менеджмент компании теперь владеет объективной картиной о финансовой ситуации в любой момент времени и может планировать деятельность не только на год, но и на квартал и полугодие с пересмотром бюджета при необходимости. Реализованы планирование в иностранной валюте и возможность построения
Четкая методология формирования отчетности и сбора данных, унификация финансово-учетных процессов сделали финансовый учет прозрачным и исключили необходимость регулярных корректировок и уточнений. Автоматизация процесса бюджетирования в шесть раз сократила время на формирование отчетности.
Управленческая отчетность отражает реальную картину на предприятии. Можно построить отчет на любой день любого периода. Руководство владеет информацией о количестве проданных единиц в конкретный период до 1 дня, о размере выручки в этот период, о количестве проданных машин в регионах и маржинальности сделок. Подготовка управленческой отчетности занимает ежемесячно 2 дня против прежних 4–5-ти.
Появилась возможность формировать консолидированную отчетность по МСФО по любому заданному параметру подразделений за любой выбранный период. Формы отчетов включают все детали аналитики, необходимые как собственникам, так и внешним финансовым структурам.
Настроено 112 удобных форм отчетов для топ-менеджмента, разработаны отчеты, объединяющие данные для региональных представительств.
Настроена интеграция с тремя информационными системами: «1С-Рарус:Альфа-Авто», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом». Интеграция с системой «1С-Рарус:Альфа-Авто» помогает руководству компании получать дополнительные данные для отчетов: например, теперь можно разложить отчет по конкретным брендам.
Унифицирован оперативный обмен данными между информационными системами на базе единой НСИ.
ИТ-директор «Ферронордик Машины» Талиб Гасанов рассказал о результатах внедрения: «Задачи внедрения выполнены в полном объеме: финансово-учетные процессы унифицированы, оптимизированы процессы получения управленческой отчетности и отчетности по МСФО. Снизились трудозатраты, минимизированы влияние „человеческого фактора“ и риски дублирования и ошибок. Увеличилась скорость работы финансовой службы, заметно улучшилось качество ведения учета и контроля за финансовыми показателями. Повышение качества и точности данных привело к регулярному и своевременному формированию консолидированной отчетности по деятельности всех офисов компании, дало менеджменту возможность лучше управлять ценами и ассортиментом, принимать верные решения и внесло большой вклад в рост эффективности предприятия».