ГК «КОРУС Консалтинг» совместно с Aptos, разработчиком технологий для ритейла, завершили проект по автоматизации цикла создания продуктов на платформе Aptos PLM в российской сети мужской одежды Henderson.
Новая система стала единым центром по работе с ассортиментом для дизайнеров, категорийных и импорт-менеджеров, технологов — всего более 30 специалистов Henderson. Совмещая функции для разработки моделей, подбора материалов и оптимальных поставщиков, система помогает управлять сроками на всех этапах производственного цикла, попутно формируя данные по фактической себестоимости изделий.
Одной из уникальных функций решения для Henderson стала возможность управления ассортиментом в разрезе тематических капсул. Теперь в процессах планирования, размещения производственных заказов и логистике капсула функционирует как единое целое, что, в конечном счете, обеспечивает единовременное поступление всех товаров капсулы в магазины.
Для работы с производственными площадками в Европе, России, Америке и Юго-Восточной Азии в Aptos PLM предусмотрен B2B-портал, позволяющий сотрудникам Henderson структурировать общение с поставщиками, а также контролировать ход исполнения и соблюдение сроков. Кроме того, в Aptos PLM интегрированы палитры Pantone, что создает единое восприятие цветовых оттенков среди дизайнеров, поставщиков материалов и производственных партнеров, обеспечивая соответствие готовых изделий первоначальным идеям дизайнеров.
«Aptos позволит вывести наш ключевой процесс на принципиально новый уровень. Каждый день работы с системой сотрудники открывают для себя все новые возможности и резервы для повышения эффективности, но мы не станем останавливаться на достигнутом — следующим этапом проекта станет автоматизация ассортиментного и товарно-финансового планирования, которая раскроет новые преимущества Aptos для нашего бизнеса», — отмечает Александр Мороз, вице-президент Henderson.
«Отличные результаты внедрения были обеспечены, в первую очередь, всесторонней поддержкой топ-менеджмента Henderson и их активным вовлечением на всех этапах проекта. Более того, им удалось сформировать очень сильную и мотивированную внутреннюю проектную команду, взаимодействие с которой было не только продуктивным, но и по-человечески приятным. Мы благодарны Aptos за очередной совместный проект и успешный запуск первого PLM-решения от Aptos в России», — прокомментировала Людмила Терновая, директор департамента «Планирование и прогнозирование» ГК «КОРУС Консалтинг».
«Наше решение отличается на рынке своей способностью сквозной поддержки жизненного цикла продукта в соответствии с потребностями fashion-бизнеса, — добавил Фрэнк Лорд, директор по международным продажам Aptos. — Мы гордимся высокой оценкой, полученной от Henderson и достигнутыми результатами. При поддержке нашего российского партнёра „КОРУС Консалтинг“ мы смогли учесть всю специфику рынка и отметить ещё одну веху нашей экспансии в России».