«Логика Бизнеса» создала российский продукт «Логика: АРХИВ» на базе СПО, предназначенный для организации процессов обработки, структурированного хранения и использования электронных документов.
Проанализировав рыночные тенденции и возросшие потребности клиентов в оперативном и долговременном хранении документов, эксперты компании «Логика Бизнеса» пополнили линейку продуктов компании архивом на базе свободного программного обеспечения (СПО).
Продукт «Логика: АРХИВ» позволяет организовать работу с различными видами документации: финансовой, технической, кадровой, архивом бумажных документов, а также с досье клиента (для кредитных и страховых организаций). Система подойдет для использования в органах государственной власти и в компаниях с государственным участием, которые следуют парадигме импортозамещения.
Использование продукта: сокращает срок поиска информации и повышает производительность труда работников; снижает финансовые затраты на организацию хранения документов; повышает уровень информационной безопасности при работе с корпоративным контентом; исключает риск утраты документов; оптимизирует внутренние процессы обработки и использования документов.
Решение предоставляет удобный доступ к документам на протяжении всего их жизненного цикла. Имеется возможность атрибутивного и полнотекстового поиска, использования специальных рабочих столов с настроенными иерархиями представления и группировками документов под конкретные производственные задачи.
Важная особенность решения «Логика: АРХИВ» — возможность структурированного хранения корпоративного контента по различным схемам систематизации и группировки. Продукт поддерживает любые сложные структуры хранения документов и их связи со значимыми для бизнеса объектами (клиентами, сделками, оборудованием и т.д.).
Решение позволяет хранить электронные документы, сформированные не только в СЭД, но и в различных системах, используемых в организации, например, — ERP, CRM, САПР, финансовых и пр. Более того, с помощью «Логика: АРХИВ» может быть построен единый архив организации, дающий возможность обеспечивать доступ к документам из любых информационных систем организации.
«Решение предоставляет широкий набор базовой функциональности „из коробки“ и возможность быстрого внедрения от трех месяцев, при этом обладая всеми преимуществами систем enterprise-уровня — надежностью и масштабируемостью», — прокомментировал Сергей Нигматуллин, руководитель продукта «Логика: АРХИВ».