Merlion в рамках развития проекта MerliONCloud подписала дистрибьюторское соглашение с компанией CHARIZMA и включила в свой портфель новый для российского рынка продукт — «Харизма». Это облачная платформа для проведения интерактивных бизнес-презентаций, которая позволяет расширить инструментарий общения менеджеров отделов продаж с покупателями и сотрудников клиентского сервиса с обращениями потребителей. «Харизма» подходит для компаний, у которых значительную долю в бизнесе коммерческой службы занимают продажи в виде онлайн-общения продавцов с клиентами или личных встреч.

«Мы создали продукт для проведения презентаций, который не только увеличит эффективность встреч с клиентами, но и даст возможность руководителям контролировать процесс проведения переговоров. Поддержка со стороны сильного партнёра — компании Merlion — позволит большому количеству компаний улучшить свои бизнес-показатели за счет эффективных презентаций с помощью «Платформы „Харизма“», — отметил Лев Полонуер, исполнительный директор CHARISMA.

Среди преимуществ платформы «Харизма» стоит отметить широкие возможности демонстрации: клиенту можно продемонстрировать не только продукт со всех сторон, но и показать интерактивный опыт взаимодействия с ним, а если на встрече с клиентом важно на месте посчитать смету, платформа позволяет внедрить калькуляторы всех видов и форм внутрь презентации. Также презентацию можно объединить с почтовыми, банковскими сервисами оплаты, с сервисами по оформлению договоров.

В платформе можно настроить обмен данными между корпоративной CRM-системой и презентацией — выгрузить список клиентов для встреч и вводную информацию о демонстрируемом продукте или сервисе. В этом случае онлайн-презентация сможет обращаться к клиенту по имени и подстроит набор слайдов под его нужды и интересы.

С «Харизмой» в ходе встречи с клиентом можно закрыть множество бизнес-процессов: подбор необходимого продукта, демонстрация его характеристик и особенностей, онлайн-проверка его наличия и цены, подписание договора, оплаты и оформления доставки. Всё это в режиме онлайн отражается в CRM-системе компании и оформленный заказ практически сразу начинает комплектоваться и отгружаться для доставки по заданному адресу — и все это силами одной слайдовой презентации.

Для руководителей платформа «Харизма» — это новый, эффективный и интерактивный инструмент для контроля продавцов. Система сохраняет статистику каждой встречи с клиентами. Руководитель может увидеть, какие именно слайды были показаны клиенту, сколько времени менеджер уделил тому или иному слайду, сколько клиентов от общего количества показов дошло до финального слайда, сколько получило предложение на почту, какой был результат встречи. В результате анализа полученной информации руководитель и менеджер могут менять логику изложения материала, дизайн и содержание презентации для получения большего эффекта от каждой встречи и повышения своих продаж.

Антон Салов, руководитель проекта MerliONCloud, отметил: «Платформа „Харизма“ — отличное решение, которое позволит нашим партнерам и их клиентам существенно повысить эффективность процесса продаж, за счет использования цифровых и мобильных технологий. Мы рады расширить наш портфель облачных сервисов простым, и в то же время мощным отечественным инструментом».