Компания MMD поделилась своим видением технологических трендов мониторного рынка и рассказала о планах выпуска бизнес-моделей.
MMD выпускает мониторы под брендом АОС, также ей принадлежит бренд Philips Monitors. По данным ITResearch, оба бренда устойчиво входят в пятерку лучших по продажам на российском рынке: по итогам I полугодия 2019 г. они занимают четвертое (AOC) и пятое (Philips) места с минимальным отрывом друг от друга, но бывали кварталы, где они разделяли лидирующие позиции.
Как рассказал старший менеджер MMD по продуктам Артём Хоменко, в линейке АОС есть бизнес-модели, но в силу ряда причин, в том числе исторических, активность Philips в сегменте коммерческих дисплеев существенно выше, она отвечает общеиндустриальным трендам и отличается творческим подходом.
К индустриальным трендам Philips относит рост разрешений и диагоналей мониторов. В среднем сегменте популярность разрешения Full HD будет снижаться, а Double Full HD и Quad HD — расти. В топовом сегменте царит Ultra HD, но все больше моделей, выходящих на рынок, будут получать более высокие разрешения, что актуально для ряда профессиональных задач.
Акцент в создании новых моделей, по словам Артёма Хоменко, Philips будет делать на сверхширокие мониторы. Набирает обороты замена мультимониторных систем — большинство из которых представляет собой два дисплея, поставленных рядом — на один широкофоматный монитор. И Philips следует за трендом. Например, сверхширокий монитор Philips 499P9H Brilliance 32:9 SuperWide с разрешением Dual Quad HD (5120×1440) заменяет систему из двух полноразмерных моделей с диагоналями по 27 дюймов каждая.
Увеличение диагоналей делает все более популярными изогнутые мониторы, которые уже «распробовали» геймеры, а теперь все чаще применяет бизнес. Решения с изогнутыми дисплеями также в фокусе Philips.
Веб-камера, выполненная в pop-up-корпусе, — еще один явный тренд. Чтобы обеспокоенные защитой приватности заказчики не заклеивали объектив встроенной камеры стикерами или изолентой, вендоры добавляют или аппаратные шторки поверх камер, или возможность «утапливать» камеры внутрь корпуса. Последнее удобней, так как позволяет визуально убедиться в отключении камеры и придает лаконичность дизайну монитора. Поддержка встроенными камерами системы Windows Hello, по словам Артёма Хоменко, становится «must have» в бизнес-сегменте.
Поскольку пользователи предъявляют к дизайну повышенные требования, Philips предлагает стойки, внутрь которых можно убрать идущие к монитору кабели, что также придает лаконичности рабочему месту. Кабелей к некоторым моделям Philips может идти много, т. к. вендор пропагандирует «скрещивание» мониторов и док-станций.
Philips продвигает радикально новый тренд — док-станции, встроенные в мониторы. Это позволяет пользователям ноутбуков не приобретать отдельный девайс для подключения при стационарной работе, а применять встроенный в монитор, подключаясь к последнему единым кабелем USB-C. Провод для кабельного подключения к локальной сети, питание и другие соединения идут к такому монитору-станции, а благодаря конструкции «ноги» еще и оказываются практически невидимыми.
Также Philips обещает развивать линейки сенсорных моделей. Здесь у вендора присутствуют нишевые решения для медицинского применения, основной особенностью которых является спецпокрытие, допускающее санитарную обработку по стандартам лечебных учреждений.