«Простой бизнес» — продвинутая облачная CRM, которая автоматизирует управление всей деятельностью организации, может работать как на ПК, так и на мобильных устройствах и смартфонах. В программу встроены инструменты для управления персоналом, складом и бухгалтерией, денежными средствами, базой клиентов, маркетингом и продажами, проектами, документооборотом, рассылками, коммуникациями, онлайн-магазином и сквозной аналитикой.
«Простой бизнес»:
- автоматически формирует аналитику по клиентам и продажам в формате графиков и диаграмм;
- создает единое онлайн-пространство для коллективной работы штатных и удаленных сотрудников;
- позволяет оценивать результативность рекламных вложений, прибыль, ROI и другие важные показатели;
- хранит данные, комментарии и файлы по каждому заказчику;
- защищает данные (имеются опции настройки доступа к информации);
- предоставляет возможность подключения встроенной IP-телефонии с эконом-тарифами и настройкой переадресации вызовов;
- позволяет продолжить работу при отключении Интернета;
- автоматически напоминает сотрудникам о делах, звонках и встречах;
- позволяет руководству контролировать рабочие процессы в онлайн-режиме и оценивать ход проекта с помощью диаграммы Ганта.
В программе имеется множество инструментов для коммуникаций: смс, чаты, внутренние звонки, факс, почта, видеоконференции и т. д.
Кому подходит программа?
«Простой бизнес» — универсальная CRM-программа, подходящая для автоматизации управления работой компании любого масштаба и вида деятельности.
Главные возможности «Простого бизнеса»
Управление продажами и базой клиентов
Клиентская база «Простого бизнеса» не только хранит, но и анализирует информацию о клиентах:
- анализ заказов клиентов покупателей позволит оценить покупательское поведение в динамике;
- анализ звонков, писем поможет оценить уровень клиентского сервиса и работу персонала компании;
- аналитические инструменты дают возможность принимать оперативные решения для корректировки сэйлз-политики;
- подключение к CRM заявок с портала и работа через мобильные приложения помогут обслуживать заказчиков быстрее.
Управление штатным персоналом и фрилансерами
Программа позволяет вести ленту работы над любым проектом онлайн, открывать или ограничивать доступ сотрудников к документам по проекту, контролировать совместную работу штатного и удаленного персонала, ставить работникам напоминаниях о поручениях. Программа обеспечивает автоучет рабочего времени каждого сотрудника, что помогает анализировать статистику работы персонала.
Для более быстрого включения новых сотрудников в работу компании предусмотрена База знаний, содержащая ответы на частые вопросы специалистов и шаблоны используемых в организации документов.
Управление проектами
В CRM «Простой бизнес» есть удобный таск-менеджер, позволяющий в онлайн-режиме:
- разбивать большие проекты на задачи и дела;
- назначать ответственных по задачам и обозначать сроки их решения;
- контролировать рабочие процессы по всем отделам.
Программа также помогает экономить время менеджеров: им не придется отдельно объяснять задачу каждому занятому в ней сотруднику, поскольку все необходимые для работы данные, инструкции, комментарии и файлы уже содержатся онлайн в открытой менеджером задаче.
Управление бухгалтерией, финансовыми потоками и складом
Многофункциональный финансовый модуль CRM «Простой бизнес»:
- автоматизирует управление бухгалтерий, финансовыми потоками, складом и отчетностью;
- дает возможность контролировать движение средств;
- позволяет оперативно формировать финансовые документы за счет шаблонов;
- обеспечивает контроль финансовых операций и движения товаров на складе онлайн;
- позволяет использовать инструментарии электронной отчетности.
Управление маркетингом
Программа автоматизирует проведение маркетинговых мероприятий: от разработки концепции, планирования и бюджетирования до ведения календаря мероприятий и оценки итогов маркетинговых кампаний. Опция отправки электронных рассылок и СМС позволяет информировать покупателей об акциях и предложениях.
Сквозная аналитика бизнеса
В программе предусмотрен встроенный модуль «Простая аналитика», который:
- анализирует эффективность рекламных вложений по онлайн и офлайн-каналам;
- формирует графики и диаграммы для оценки важных показателей работы (прибыль, конверсия, ROI и др.);
- позволяет вовремя скорректировать рекламный бюджет за счет постоянной оценки данных и снизить затраты на раскрутку по неэффективным каналам.
Электронный документооборот
Программа позволяет работать с разноформатными файлами и хранит историю изменения каждого документа. Также CRM дает возможность:
- сканировать документы;
- создавать шаблоны финансовых, юридических и других документов;
- использовать автоподстановку данных для ускорения подготовки документов;
- использовать опцию расширенного поиска документов по заданным параметрам.
Коммуникации, удобная встроенная IP-телефония, рассылки
В «Простой бизнес» встроен большой набор инструментов для коммуникаций, предусмотрена возможность подключения IP-телефонии с опцией обработки клиентских звонков.
Также работают:
- сортировка e-mail-сообщений;
- отправка факса;
- чаты и мультичаты;
- рассылки по смс;
- видеоконференции и др.
Подключение онлайн-магазина к CRM-программе
«Простой бизнес» позволяет создавать сайты разных форматов — от визиток до онлайн-магазинов. При этом можно подключить заявки с онлайн-магазина к программе, чтобы оперативно получать запросы клиентов и реагировать на них. Портал компании можно разместить бесплатно на домене prostoy.biz (имеется возможность подключить собственный домен).
Тарифы
«Простой бизнес» предоставляет сетку из нескольких тарифов, величина тарифа определяется в зависимости от количества работников предприятия, числа клиентов в базе, числа опций, объема памяти для размещения данных и др. Лицензия приобретается на всю организацию без отдельной оплаты за рабочее место.
- бесплатная базовая версия — для организаций, в которых заняты до 5 сотрудников;
- профи — 1990 руб./месяц;
- VIP — 2990 руб./месяц;
- коробочная версия — 29 990 руб. единоразово.
Информация о тарифах на сайте.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ