Последние мировые события изменили привычный рабочий ритм и перед многими компаниями встал вопрос о переводе сотрудников на удаленную работу. САТЕЛ предложила собственное решение удаленной телефонной связи для организации рабочих мест сотрудников в условиях самоизоляции.
«РТУ-Клиент» представляет собой мобильное приложение для различных видов коммуникаций в онлайн-режиме. «РТУ-Клиент» позволяет использовать персональный компьютер, планшет или смартфон в качестве абонентского терминала, а для его использования необходимо только настроить головную станцию на работу с внешней сетью Интернет. Все стандартные функции остаются при этом доступными: возможность использования внутренней телефонной нумерации; поддержка большинства ДВО головной станции; чат и видеовызовы между сотрудниками; использование «РТУ-Клиента» в качестве замены внешним мессенджерам (WhatsApp, Viber и др.); шифрование переговоров и возможность записи разговоров сотрудников через «РТУ-Клиент»; использование единого справочника сотрудников предприятия; адаптация пользовательского интерфейса и использование логотипа заказчика.
«РТУ-Клиент» доступен для скачивания в AppStore и Google Play, кроме того, у приложения есть десктоп версия.
Решение САТЕЛ для обеспечения виртуальной телефонной связи поможет вашим сотрудникам оставаться на связи и продолжать эффективную работу в новых условиях.