Специалисты сервиса Rate&Goods опросили своих пользователей на тему их активностей в самоизоляции в связи с мировой пандемией коронавируса. В опросе успели принять участие больше 23 000 человек со всей России, из них 53 % — мужчины, и 47 % — женщины. Всего сервисом Rate&Goods ежемесячно пользуется миллион пользователей в России и странах СНГ.
Три четверти респондентов ответили отрицательно на вопрос о том, работают ли они из дома. Только 23 % указали, что работают в удалённом режиме. Из них 26 % тех, кто работают меньше 4 часов день. 27 % тратят по
Чаще всего люди тратят свободное время на домашние дела. Это вариант ответа упоминали чаще других, его доля составляет 63 %. Наибольшая доля тех, кто выбирал именно этот вариант активности, проживает в Перми (77 %) и Саратове (76 %). Наименьшая — 42 % — в Омске. При этом среди женщин такой вариант указали 75 %, а среди мужчин — 52 %.
Вторая по популярности активность во время самоизоляции — просмотр ТВ, кино и сериалов: на её доли приходится 55 %. Наибольшая доля такого ответа приходится на пользователей из Красноярска (71 %) и Пензы (70 %). Реже других у экранов сидят в Тюмени: местные респонденты указали её только в 35 % ответов.
Кулинария занимает 42 % от всех предложенных активностей — и это третье место по популярности среди ответов респондентов. Этот способ времяпрепровождения популярнее всего в Мурманске (67 %) и Курске (63 %).
Довольно редко респонденты указывали спорт в качестве активности: доля таких ответов составляет лишь 15 %. При этом наибольшая доля «спортивных» пользователей проживает в Красноярске — 28 %.
Реже всего респонденты выбирали в качестве активности чтение (12 %), учёбу на онлайн-курсах (8 %) и развитие своего проекта (3 %).
В 15 % случаев респонденты честно указали вариант «маюсь без дела». Наибольшая концентрация таких пользователей находится в Туле (25 %).
Несмотря на то, что мужчины и женщины, в основном, равномерно выбирали те или иные активности, небольшие различия всё же есть. Например, женщины реже выбирали вариант, что в свободное время они развивают своё дело: 2 % против 5 % среди мужчин. Зато женщины чаще проходят онлайн-курс: таких респондентов 10 %, когда среди мужчин — 6 %.
60 % женщин выбирали приготовление еды как одну из основных активностей. Среди пользователей мужского пола этот показатель составил только 25 %.
В то время, как мужчины чаще женщин предпочитаю играть в видеоигры (24 % против 11 %), женщины чаще мужчин выбирают чтение книг (14 % против 11 %).