Оператор-интегратор «ОБИТ» представил новую версию услуги «ИТ-аутсорсинг» для малого, среднего и крупного бизнеса. Обновленный формат позволяет определять индивидуальный перечень услуг ИТ-аутсорсинга под задачи клиента и дает возможность полностью отказаться от штатных системных администраторов или привлечь ИТ-экспертов в помощь существующей команде.

Услуга ИТ-поддержки появилась в портфеле «ОБИТ» три года назад. Тогда корпоративные клиенты получили возможность передать обслуживание компьютерного и сетевого оборудования специалистам «ОБИТ». Накопленный опыт и исследование актуальных потребностей компаний различного масштаба и сфер деятельности по развитию ИТ-инфраструктуры легли в основу новой модели ИТ-аутсорсинга, которая отличается гибкостью и прозрачностью.

«Обновление услуги „ИТ-аутсорсинг“ органично встраивается в стратегию развития нашей компании и соответствует тенденциям рынка. Мы обладаем широким спектром компетенций и ресурсов и ориентированы на реализацию комплексных ИТ-решений для бизнеса. Это отвечает запросу корпоративных клиентов, которые понимают, что передача функций по управлению ИТ-инфраструктурой стороннему подрядчику позволяет оптимизировать затраты на её содержание, повысить надёжность и гибкость работы информационных систем, обеспечивая непрерывность бизнес-процессов и устойчивое развитие компании», — прокомментировал генеральный директор компании «ОБИТ» Андрей Гук.

Обновленный «ИТ-аутсорсинг» от «ОБИТ» предполагает различные варианты сотрудничества:

  • абонентское обслуживание, при котором клиент — от индивидуального предпринимателя до крупной сетевой компании — передает управление ИТ-инфраструктурой надёжному поставщику за ежемесячную плату;
  • проектное сотрудничество для решения задач, требующих участия ИТ-специалистов различного профиля, в том числе с узкой экспертизой и международными сертификатами;
  • разовые работы — от настройки оборудования и программного обеспечения до перевода офиса на удалённый режим работы и внедрение решений по виртуализации ИТ-инфраструктуры;
  • индивидуальные решения под задачи конкретного бизнеса, в том числе обслуживание 24/7 для предотвращения и устранения аварий и технических сбоев, организация «прямой линии» для оперативной технической поддержки сотрудников, удалённое обслуживание и другое.

«В рамках договора на ИТ-аутсорсинг мы предлагаем корпоративным клиентам оптимальные решения любого уровня сложности, предоставляем доступ к штату из более 200 квалифицированных специалистов и несём материальную ответственность за стабильную работу ИТ-инфраструктуры. При необходимости мы проводим аудит существующих информационных ресурсов компании, выявляем сильные места и зоны уязвимости, составляем подробный план по построению надежной ИТ-инфраструктуры. Каждому клиенту мы предоставляем детальную статистику и отчётность о проделанной работе», — прокомментировал руководитель отдела развития компании «ОБИТ» Михаил Телегин.