Новый функционал системы управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами PayDox CRM позволяет автоматизировать бизнес-процессы обработки запросов клиентов с помощью настраиваемых программируемых правил. Лиды (сделки, заявки) могут поступать в PayDox CRM из самых разнообразных источников, либо вводиться вручную и назначаться ответственным сотрудникам с отправкой им соответствующих уведомлений. Например, заказы могут автоматически загружаться в PayDox CRM из HTML-формы на сайте. В соответствии с производимыми в системе разнообразными действиями (приходом платежей, согласованием и утверждением документов и т.п.) настраиваемые правила могут управлять статусом сделки и переводить ее на следующие этапы бизнес-процесса обработки.
Сделки в B2B CRM системе являются более длительными, чем в B2C CRM-системе и бизнес-процессы их обработки гораздо более разнообразны. Довольно часто в одной B2B CRM-системе требуется вести и сделки по продаже готового продукта, и договоры послепродажного обслуживания или технической поддержки и разнообразные услуги корпоративным клиентам. Все виды сделок имеют свои особенности и для их обработки назначаются разные шаблоны бизнес-процессов.
Тесная интеграция PayDox CRM с электронным документооборотом PayDox СЭД позволяет создавать, согласовывать и подписывать в электронном виде весь комплект документов по сделке: договоры, счета, акты, протоколы и прочие. Для всех документов по сделке в системе создаются шаблоны, по которым автоматически генерируются готовые экземпляры документов.
Автоматизированная обработка лидов (сделок, заявок) и программируемые правила в PayDox CRM являются гибким инструментом кастомизации CRM-системы в соответствии с любыми требованиями заказчиков.
Функциональность CRM включена в бесплатную версию PayDox Team.