НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Документооборот/ECM:
Как новая библиотека управления состоянием StatemanJS облегчает жизнь разработчиков?
Сфера информационных технологий стремительно и непрерывно развивается каждый день — одни программные продукты …
Интеллектуальный анализ данных: методы, проблемы и перспективы развития
В эпоху информационного изобилия, эффективный анализ данных становится ключевым для организаций в различных …
BI Visiology для нефтегазового сектора и энергетики
Мониторинг KPI, контроль и планирование производства и продаж, всесторонняя аналитика данных, сводная …
Андрей Разин, ICL Astra Services: «Мы видим большой спрос заказчиков на готовые решения, включающие в себя ПО, оборудование и техническую поддержку»
Программно-аппаратные комплексы уже стали неотъемлемой частью современного рынка. Они обеспечивают удобство, надежность …
Аутсорсинг для крупных компаний: опыт Т1 Сервионики
Один из лидеров отечественного рынка аутсорсинга — компания Т1 Сервионика. Накопленный …
 

Омниканальное использование корпоративных знаний для повышения эффективности и качества работы компании

Дмитрий Лактионов, директор по продажам L2U | 17.08.2021

Дмитрий Лактионов

В этом году наш доклад на Russian Enterprise Content Summit 2021 будет посвящен повышению эффективности работы компании через управление корпоративными знаниями. Наша задача — показать, как знания могут быть объединены и структурированы, как их можно использовать в различных каналах взаимодействия с клиентами организации, а также во внутренних коммуникациях между сотрудниками и подразделениями.

Данная тема будет актуальна как для собственников и управляющих бизнесом, так и для руководителей различных подразделений.

Так, например, интерес в докладе для бизнес подразделений может содержаться не только в разрезе оптимизации ресурсов через повышение эффективности работы сотрудников и минимизации потерь клиентов, но и в возможностях для получения дополнительной прибыли. Ведь улучшая качество сервиса и обеспечивая прозрачность информации, которая доступна специалистам, мы повышаем свою конкурентоспособность на рынке.

Финансовые подразделения узнают о возможностях применения наших систем в разрезе оптимизации издержек и решения собственных задач.

Для ИТ-служб наши решения — это закрытие потребностей бизнеса с минимальными ресурсами, а также во многом вопросы консолидации информации, которая становится возможной при помощи нашей технологии.

В качестве примеров практического использования будет представлено несколько кейсов из реальной практики нашей компании, которые описывают различные сценарии использования знаний и информации в контексте омниканальных сценариев. Возможно что-то будет достаточно интересным для потенциальных пользователей данных решений.

L2U (Listen to you) — ИТ-компания, занимаемся разработкой и внедрением собственных продуктов. Флагманским продуктом компании является омниканальная платформа по управлению знаниям L2U, позволяющая агрегировать как источники информации и каналы взаимодействия, так и обеспечить возможность гибкого контекстуального предоставления знаний в нужный момент и в оптимальной форме, благодаря встроенным BPM-технологиям и гибкой интеграционной модели.

В качестве базового модуля платформы заказчикам предлагается база знаний InKnowledge, позволяющая сформировать основное информационное ядро, и обеспечить дальнейшее поэтапное развитие в сторону омниканальной платформы.

Другие спецпроекты
ПечатьПечать без изображений

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий.

Регистрация
Авторизация

СПЕЦПРОЕКТ RUSSIAN ENTERPRISE CONTENT SUMMIT

 
Интересно
Как спроектировать корпоративный портал
Корпоративные порталы представляют собой важный инструмент для организации и управления информацией внутри …
Централизовано и прозрачно. Как порталы помогают в работе с поставщиками и подрядчиками
Разрозненная коммуникация, непрозрачное ценообразование, бумажный документооборот затрудняют работу с подрядчиками …
Электронная подпись: история, актуальность, применение, проблемы внедрения и способы их решения
Почему ЭДО и ЭП — неразрывные понятия Электронный документооборот (ЭДО) зародился в 1980-х. Именно …
Готовы ли мы к эре “разумного” документа?
2024-й должен стать годом автоматизации документов, чего не было со времен изобретения печатного станка …
Цифровая трансформация и оцифровка исторических данных: проблемы и способы их решения
Перевод хранения данных в цифровой формат может оказаться непростой задачей, и одни из самых больших …