НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Сети/Серверы/СХД/ЦОД:
Как новая библиотека управления состоянием StatemanJS облегчает жизнь разработчиков?
Сфера информационных технологий стремительно и непрерывно развивается каждый день — одни программные продукты …
Интеллектуальный анализ данных: методы, проблемы и перспективы развития
В эпоху информационного изобилия, эффективный анализ данных становится ключевым для организаций в различных …
BI Visiology для нефтегазового сектора и энергетики
Мониторинг KPI, контроль и планирование производства и продаж, всесторонняя аналитика данных, сводная …
Андрей Разин, ICL Astra Services: «Мы видим большой спрос заказчиков на готовые решения, включающие в себя ПО, оборудование и техническую поддержку»
Программно-аппаратные комплексы уже стали неотъемлемой частью современного рынка. Они обеспечивают удобство, надежность …
Аутсорсинг для крупных компаний: опыт Т1 Сервионики
Один из лидеров отечественного рынка аутсорсинга — компания Т1 Сервионика. Накопленный …
 

Коммуникации цифрового века

30.12.2021

В век стремительного развития бизнеса и глобальной цифровизации важно совершенствовать форматы рабочих процессов в соответствии с требованиями новых реалий времени. Ускорение развития технологий и ситуация в мире требуют от компаний большей гибкости и инновационного оснащения для автономного решения задач цифровой трансформации, эффективного внедрения цифровых алгоритмов связи в реальном времени в своей цифровой экосистеме. Увеличение количества подключенных объектов, которые могут использоваться в офисе или при удаленной работе — ключевой аспект цифровой трансформации, решающий проблему связи и передачи данных в режиме реального времени. Оптимальное решение вопроса — цифровое рабочее место: супергибкий, более настраиваемый, а также доступный из любой точки мира и с различных устройств офис, адаптированный ко всем новым формам коммуникации.

Alcatel-Lucent Enterprise, известный разработчик облачных и сетевых решений, проанализировал потребности пользователей и выпустил OmniPCX Enterprise Purple — коммуникационную платформу для цифровых технологий.

OmniPCX Enterprise Purple обеспечивает бизнесу любого масштаба, учреждениям и госструктурам возможность внедрения новейших коммуникационных функциональных решений для самостоятельного создания современных цифровых рабочих сред, в зависимости от задач своих сотрудников и клиентов. Улучшенная поддержка SIP-протокола платформы OmniPCX Enterprise Purple предоставляет пользователям все передовые коммуникационные функции корпоративного масштаба и гарантирует высочайшую степень защиты.

Платформа разработана на базе общих отраслевых стандартов и обеспечивает способы внедрения в рабочие процессы компаний функции общения в реальном времени и приложения с интеллектуальными объектами. Это дает возможность:

  • значительно снизить задержки бизнеса из-за коммуникаций;
  • улучшить эффективность работы;
  • повысить уровень обслуживания клиентов.

OmniPCX Enterprise Purple обеспечивает клиентам доступ к облачным средам, открывая возможность пользования новейшими форматами рабочих процессов, в том числе актуальными моделями на базе гибридных облачных сред, при этом сохраняются имеющиеся инвестиции в ИТ-инфраструктуру.

Платформа OmniPCX Enterprise Purple комплектуется новой линейкой стационарных телефонов для построения инновационных многофункциональных цифровых рабочих сред, в том числе при организации удаленных и гибридных рабочих мест.

Релиз этих телефонов увеличил модельный ряд коммуникационных решений Alcatel-Lucent Enterprise и актуализировал сегмент стратегии Digital Age Communications (DAC) компании, содержащей несколько важнейших категорий:

  • Цифровая рабочая среда. Организация работы команды в приоритетных условиях: (в офисе/удаленно) благодаря использованию высокоэффективных облачных решений взаимодействия с коллегами и клиентами non-stop в удобное время с любого устройства.
  • Коммуникации — катализатор динамичности бизнеса. Интеграция сотрудников, объектов и приложений в единую сеть — оптимизация взаимодействия, ускорение бизнес-решений, автоматизация бизнес-процессов и предварительное выявления вероятных сбоев.
  • Гибкие облачные решения и архитектура. Компании выбирают благоприятный вариант для собственных проектов цифровой трансформации, исходя из задач и бюджетов: локальные корпоративные или облачные полноформатные решения — частные, публичные и гибридные.

Новое поколение телефонов Alcatel-Lucent Enterprise покрывает потребности корпоративных пользователей разного уровня. Новейшая серия стационарных устройств оснащена уникальными технологиями и поддерживает прогрессивные функции для общения из любой локации — идеально при организации удаленной работы сотрудников. Телефоны обеспечивают простое и надежное подключение к корпоративным средам. Стильный дизайн, расширенный выбор расцветок корпуса и аксессуаров — дополнительный плюс.

Новые телефоны уникальны следующими особенностями:

  • первоклассным обеспечением мероприятий в большеформатных офисных помещениях благодаря функциям 3D-захвата голоса и шумоподавления;
  • возможностью подключения к беспроводным сетям;
  • наличием встроенного клиента для работы в удаленном режиме.

При использовании телефонов в офисе и на удаленных рабочих местах за счет многофункциональности и высокого качества звука все участники совещания, конференции или многостороннего вызова ощущают себя так, будто они находятся в одном помещении.

Новый модельный ряд телефонов Alcatel-Lucent Enterprise включает три категории устройств.

Базовые

  • совместимы с коммуникационными серверами Alcatel-Lucent Enterprise;
  • поддерживают расширенные функции бизнес-телефонии;
  • имеют средние размеры;
  • поддерживают протокол SIP.

Основные

  • воспроизводят звук высокого качества;
  • оснащены специальным интерфейсом для гибридной цифровой и IP-связи;
  • имеют современный дизайн.

Корпоративные

  • высочайшее качество звука с охватом на 360 градусов;
  • модульный и стильный дизайн;
  • четыре варианта цвета с возможностью вариаций специальным набором декорирования.

Корпоративные телефоны адаптированы к различным стандартам подключения и предназначены для использования в офисах и при необходимости удаленной работы.

В состоянии паузы новые бизнес-телефоны автоматически переключаются в энергосберегающий режим.

Благодаря инновационным сервисам Alcatel-Lucent Enterprise — адаптированным безопасным решениям и технологиям в облачных, локальных и гибридных средах при построении гибких бизнес-моделей — повышается эффективность работы предприятий и организаций.
Другие спецпроекты
ПечатьПечать без изображений

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий.

Регистрация
Авторизация

ПОДГОТОВЛЕНО ITWEEK EXPERT

 
Интересно
Сбои в работе дата-центров: основные тенденции и стратегии снижения рисков
В отчете Uptime Institute «Annual Outage Analysis 2024» о сбоях в работе центров обработки данных …
Omdia: как оптимизировать управление хранением данных ИИ
Рассматривая обработку данных искусственного интеллекта как часть конвейера данных проекта, предприятия могут …
К 2029 году на долю генеративного ИИ будет приходиться 1,5% мирового энергопотребления
Генеративный искусственный интеллект будет занимать все большую долю в мировом энергопотреблении из-за растущих …
Как подготовить офисную сеть к разным моделям рабочего места
Лица, принимающие решения в области ИТ, должны убедиться, что их сети могут поддерживать сотрудников …
Как провести электричество в ЦОД: практическое руководство
К концу 2023 года количество стойко-мест в российских ЦОДах превысило 70 тыс. Они работают …