Исполнительный соучредитель и председатель ThoughtSpot Аджит Сингх изложил шесть новых правил работы с данными, которые позволят повысить их ценность для предприятия. К их числу относится аналитика самообслуживания, операционализация инсайтов и др., сообщает портал Datanami.
1. Используйте лучшие разработки из современного стека данных
Легко попасть в ловушку достаточно хорошей технологии от одного поставщика, но это очень ограничивает отдачу от всех тех денег, которые вы вкладываете в облако и данные. Вместо этого предпочтительнее использовать лучшие технологии с каждого уровня современного стека данных.
В старые добрые времена данных менять лошадей на ходу было гораздо сложнее. Но в облаке гораздо проще заменить одного поставщика в стеке на другого, поскольку все является сервисом. Благодаря этому вы можете получить лучшее из двух миров — лучшую технологию для каждой части вашего стека и простоту интеграции.
2. Расширьте возможности всех сотрудников с помощью аналитики самообслуживания
Вместо того, чтобы снабжать пользователей аналитическими данными, подготовленными экспертами, предоставьте всем сотрудникам возможность работать с данными самостоятельно. Я уверен, что у многих из вас есть очень большие команды аналитиков, которые отвечают на вопросы бизнеса или создают новые дашборды. Вы действительно думаете, что они должны продолжать выполнять ту же работу в ближайшее десятилетие? Как вы собираетесь двигать свой бизнес вперед, трансформировать его, если ваши собственные команды не развиваются?.
Все в потребительском мире перешло на самообслуживание — еда, развлечения, путешествия. Поскольку поиск и искусственный интеллект способствуют самообслуживанию данных, настало время, чтобы за ними последовали и бизнес-данные. А в облаке, откровенно говоря, выбора нет, потому что объемы данных очень велики, а вопросы от бизнеса поступают быстро и яростно. Он действительно хочет получить все и прямо сейчас, и вы должны предоставить ему возможность самообслуживания, чтобы он мог принимать собственные решения.
3. Операционализируйте инсайт
Инсайт — это мощная вещь, но он хорош только тогда, когда побуждает к действиям. Дашборды для него больше не подходят. Нельзя вынуждать людей постоянно смотреть на них, чтобы найти что-то новое. Кроме того, в облаке данные поступают через различные сервисы в стеке. Люди могут переходить от облачной платформы данных к BI-инструментам и операционным системам, в которых они выполняют задачи.
4. Создайте гибкую основу данных
Пользователи должны иметь гибкость и свободу выбора платформы данных, которая лучше всего подходит для их бизнес-потребностей. Те из вас, кто работает в этой отрасли уже несколько десятилетий, знают, что попытка создать сверхсовершенное хранилище данных, которое удовлетворяло бы потребности всех и было бы идеально смоделировано — неосуществима. Неосуществимо и другое: взять все данные, сбросить их в озеро данных и надеяться, что появится инсайт, который вы сможете использовать в своем бизнесе. Когда компании переходят на облачные технологии, им следует искать основу для данных, которая обеспечивает управление, структуру и автоматизацию. В облаке, с помощью современных инструментов, современных средств инженерии данных, программируемых моделей данных, можно достичь лучшего из обоих миров.
5. Используйте данные третьих сторон для построения 360-градусной картины
Ваши внутренние данные — это отличная отправная точка. Но чтобы действительно получить максимальную выгоду от систем данных, вам понадобятся данные третьих сторон. Это как разница между вождением автомобиля по старой бумажной карте и с помощью такого сервиса, как Google Maps, который постоянно предоставляет вам данные о дорожной обстановке, чтобы вы могли правильно ориентироваться. Данные третьей стороны — это как... сигналы, поступающие от всех других автомобилей, которые курируются третьей стороной.
С помощью облака получить данные третьей стороны проще, чем когда-либо. Их также очень легко использовать в облаке через API. Так что если вы включите данные третьих сторон в свои бизнес-процессы, ваши бизнес-лидеры смогут принимать более эффективные решения.
6. Обеспечьте увлекательный пользовательский опыт, основанный на данных
Создание бизнес-приложений — это не просто система учета, место для сбора и хранения информации. Это скорее система взаимодействия, которая может быть подкреплена здоровой порцией данных. Как она действует? Например, Fitbit точно отслеживает, сколько шагов я сделал, а также хранит информацию о том, сколько часов я спал прошлой ночью. Но сервис выходит далеко за рамки этого. Он постоянно отслеживает множество сигналов для меня.
Используйте эту модель при создании нового приложения. Вместо того чтобы в очередной раз писать приложение для HR, которое отслеживает посещаемость или льготы, подумайте о нем как о основанном на данных приложении, которым вы сможете по-новому увлечь своих сотрудников. Если вы примете данные как новый UX, вы сможете создавать приложения, которые будут гораздо более увлекательными и будут лучше восприняты работниками.