Компания IBS, обладающая глобальным уровнем экспертизы в области разработки программного обеспечения, предоставила услуги по поддержке и доработке продуктов Atlassian. Этот сервис позволит компаниям-разработчикам продолжить работу по созданию и масштабированию информационных систем в текущих условиях.
Из-за санкционных ограничений российский рынок покинули некоторые иностранные вендоры. В результате свыше четырех тысяч компаний из IT-, телеком- и финансового секторов, а также крупный бизнес и государственные компании с объемной внутренней IT-составляющей остались без поддержки продуктов Atlassian.
Компании, использующие самые популярные продукты Atlassian — Jira и Confluence, столкнулись с рядом проблем. Среди них — отсутствие поддержки серверных версий, закрытый доступ и удаление вендором данных для облачных версий, невозможность продлить лицензию и обеспечить непрерывность работы в версии Datacenter.
Компания IBS предоставляет оперативный доступ к редкой экспертизе и лучшие практики решения проблем с продуктами Atlassian, в том числе в случае критических инцидентов. Сертифицированная команда специалистов обеспечит комплексное сопровождение и развитие широкого спектра программных продуктов для Agile-команд Jira Software, а также Jira Service Management, Jira Software, Bitbucket, Confluence и др.
Комплексный сервис IBS включает весь спектр услуг по сопровождению бесперебойной работы программных продуктов Jira Software, а также решение рутинных задач поддержки клиента с обеспечением непрерывности бизнес-процессов 24/7.
В комплекс услуг поддержки и развития продуктов Jira входят:
- актуализация:
- настройка плагинов и автоматизация процессов;
- адаптация к изменениям законодательства;
- поддержка:
- администрирование;
- оказание технической поддержки пользователям (три линии поддержки);
- развитие:
- интеграция с другими IT-системами;
- заказная разработка собственных плагинов;
- бесперебойность:
- аудит работоспособности;
- настройка и оптимизация конфигураций ПО;
- хостинг и миграция:
- сопровождение закрытого контура заказчика;
- миграция в защищенное облако на территории РФ;
- консалтинг:
- сопровождение перехода на новые инструменты;
- масштабирование выбранных решений
Благодаря сервису IBS российские компании могут продолжить работу на Jira без необходимости поиска аналогов или облачных решений. Директор департамента сопровождения заказных систем IBS Антон Сучков подтвердил, что в настоящее время на российском рынке нет полноценных аналогов Jira по совокупности функций. В условиях ограничений управляемый сервис, обеспечивающий бесперебойную работу этих продуктов, является оптимальным выходом для компаний, разрабатывающих сложные системы программного обеспечения. «Команда IBS готова взять на себя поддержку серверных продуктов с уже приобретенной коммерческой лицензией и обеспечить непрерывность работы вместо вендора. В штате нашей компании есть специалисты более чем с семилетним опытом и соответствующими сертификатами. Кроме того, у нас есть возможность расширять возможности продуктов за счет разработки собственных плагинов, IBS выполняет проекты по миграции, консалтингу и автоматизации», — отметил эксперт.