В эпоху торжества смартфонных приложений коммерческие каналы онлайн-коммуникаций нуждаются в глубоком переосмыслении. Может ли корпоративный портал ИТ-реселлера/интегратора стать для заказчиков таким же удобным, простым в обращении, исчерпывающим по функциональности, как приложение популярного интернет-магазина? Да, вполне, — и живым примером тому является обновлённая недавно версия B2B.xcom.ru.
От каталога к экосистеме
Решив подвергнуть глубокой переработке свой корпоративный портал B2B.xcom.ru, группа компаний
Принципиальное отличие коммерческого онлайн-каталога от ориентированного на частного потребителя интернет-магазина заключается в том, что первый особенно остро нуждается в хорошо продуманной и организованной, доступной и простой в освоении системе поиска необходимых товаров. Именно поэтому важно, чтобы B2B-портал с десятками и даже сотнями тысяч товарных позиций предлагал своим посетителям обширный набор интегрированных инструментов для быстрого и неутомительного поиска оборудования и ПО с определёнными характеристиками, для централизованного управления заказами и автоматизации процесса закупок.
Каждый пользователь B2B.xcom.ru получает в своё распоряжение личный кабинет, возможность регистрации неограниченного числа представителей множества юридических лиц, ведения истории заказов по каждому из этих представителей, а также формирования полного комплекта документов по текущим и завершённым сделкам. Предусмотрена возможность оформления заказа в кредит или же с оплатой после получения, а также подачи персональному менеджеру запроса на расчёт возможности приобретения в лизинг.
Информация бесценна
Даже самое детальное описание характеристик и условий поставки товара не всегда позволяет заказчику принять мотивированное решение о покупке, — нередко получение дополнительной информации решительно необходимо. Пользователи B2B.xcom.ru имеют возможность проконсультироваться с квалифицированным presale-экспертом, обладающим глубокими знаниями по конкретной товарной категории. Более того, на все вопросы пользователей в режиме реального времени готов будет ответить персональный менеджер.
Именно так: вопреки сложившемуся на ИТ-рынке молчаливому консенсусу, подразумевающему, что персональный менеджер — это привилегия исключительно для VIP-заказчиков, обновлённый корпоративный портал
Ради оперативного решения острых сегодня вопросов замены оборудования и ПО ушедших с российского рынка вендоров выделен особый раздел онлайн-каталога с предварительно составленной подборкой типовых решений, на основе которых не составляет труда скомпоновать импортозамещающий аппаратно-программный комплект поставки практически любой сложности и предназначения.
Коммуникационная среда нового сервиса
В непростых экономических реалиях, в которых приходится сегодня действовать бизнесу, поиск свободных средств для новых закупок может представлять немалые сложности. Доступные на портале инструменты позволяют подобрать оптимальную для данного клиента схему расчётов, не сопряжённую с единовременным выводом из оборота компании значительных финансовых средств.
И, конечно же, новая экосистема закупок
Выгодно для всех
Не только клиенты, но и сотрудники
Портал B2B.xcom.ru заметно упрощает и взаимодействие между многочисленными структурными подразделениями, входящими в группу
К запуску в работу B2B.xcom.ru компания шла долго и планомерно, для начала внедрив у себя CRM-систему, которая позволила в значительной мере оптимизировать процессы маркетинга и организации продаж. Затем был введён в строй новый складской комплекс с современной системой учёта хранения с адресным размещением товаров: в отсутствие такой системы невозможно было бы предоставлять заказчикам онлайн достоверную информацию о доступности тех или иных единиц хранения. Кроме того, модернизация склада позволила более рационально использовать имеющиеся площади, да и в целом повысить эффективность процессов логистики — не только складкой, но и транспортной.
С последовавшим затем приёмом в эксплуатацию системы электронного документооборота внутренней группе разработки