Компания SAP покидает российский рынок. В этой ситуации компании, использующие прикладные решения SAP, вынуждены искать альтернативные способы поддержания актуального состояния системы, исправления возникающих ошибок и адаптации ПО к обновлениям законодательства.

IBS предлагает российским пользователям SAP комплексную поддержку системы без вендора. Специалисты компании готовы помочь как клиентам, выбравшим переход к технологическому суверенитету, так и организациям, решившим продолжить долгосрочную эксплуатацию SAP-решений после ухода разработчика из России.

Поддержка клиентов SAP со стороны IBS может включать в любой комбинации следующие элементы:

  • разрешение нештатных ситуаций в стандартном ПО;
  • адаптацию решений к изменению законодательства РФ;
  • выявление и устранение уязвимостей программного кода;
  • непрерывное совершенствование существующих систем;
  • разработку новых функциональных модулей.

«В разработке программы поддержки компания IBS опирается на реальные потребности клиентов SAP. У нас есть клиенты, которые уже десятилетиями полноценно эксплуатируют возможности SAP без помощи вендора. Причем выбор поддержки SAP от IBS зачастую позволяет использовать бюджет на вендорскую поддержку с большей эффективностью», — рассказал Дмитрий Ивицкий, директор департамента сопровождения коммерческого ПО IBS.

В случае возникновения нештатных ситуаций при эксплуатации клиентом стандартного ПО SAP специалисты IBS проводят анализ проблемы и разрабатывают целевые решения для корректного выполнения функций на постоянной основе. На практике это означает предоставление четвертой линии техподдержки.

Важный аспект расширенной техподдержки — выявление уязвимостей в программном коде SAP-решений, чем ранее вендор занимался самостоятельно. Спектр услуг по выявлению уязвимости в программном коде включает проверку систем и приложений, интегрированных с SAP-решениями, для обеспечения полной безопасности ПО и данных.

IBS также предлагает компаниям адаптацию SAP-решений к изменениям в законодательстве РФ. В рамках этого модуля осуществляется мониторинг изменений федеральных законов и нормативно-правовых актов, разработка и адаптация обновлений под специфику решений заказчика, внедрение законодательных изменений по индивидуальному плану и обеспечение изменений к моменту вступления требований закона в силу.

Неотъемлемой частью жизнедеятельности компании является также непрерывное улучшение SAP-решений. Достичь оптимальной производительности ПО можно за счет изменения параметров администрирования СУБД, ABAP-кода, адаптации времени и параметров запуска. Клиенты IBS могут выбрать анализ производительности систем и пользовательских разработок на постоянной основе или по запросам.

Еще одно направление поддержки SAP без вендора — разработка новых функциональных модулей для автоматизации бизнес-процессов по стандартам вендора. IBS готова обеспечить клиентам высокую производительность решений, гибкие настройки функционала, опции включения клиентских расширений, пользовательские интерфейсы ведения данных и документов, детальное логирование всех операций и подготовку документации и встроенной справки на русском языке.

Среди компаний, занимающихся интеграцией, IBS выделяется многолетним успешным опытом поддержки пользователей SAP. Функциональная экспертиза IBS включает все продукты SAP, представленные на российском рынке, в том числе узкоспециализированные отраслевые решения. По данным аналитического центра TAdviser IBS уже 10 лет занимает лидирующие позиции среди российских аутсорсеров поддержки SAP-решений.