Центр разработки тиражных решений «Деснол Софт» сообщил о том, что доступна новая редакция 3.0 продукта «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП». В новой редакции добавлена новая полезная интеграция, значительно (от 50 до 90%) улучшилась производительность ключевых рабочих мест, а формирование плана-графика ППР при расчете по наработке ускорилось в 20 раз.
С выходом редакции 3.0 программный продукт «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» стал носить название «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП».
«1С:ТОИР КОРП» предназначен для организации эффективной системы управления ремонтами и обслуживанием оборудования и других материальных активов (техники, инженерной инфраструктуры, зданий и сооружений, объектов непроизводственного назначения и пр.) на предприятиях различных отраслей, в том числе с учетом требований международного стандарта ISO 55000. Решение относится к классу EAM-систем (Enterprise Asset Management — управление основными фондами и активами предприятия).
При разработке редакции 3.0 был учтен опыт, накопленный компанией «Деснол Софт» при внедрении системы 1С:ТОИР 2 КОРП более чем на 250 предприятиях различных отраслей и форм собственности, среди которых: ГК «Содружество», «Сахалин Энерджи», АО «Тандер» (розничная сеть «Магнит»), ООО «Тольяттикаучук» (ПАО «Татнефть»), АО «Жировой комбинат» (ГК «Русагро»), Комплекс по переработке отходов «Юг» (Ростех)«, АО «Костанайские минералы», ПФ КМТ «Ломоносовский опытный завод», ПАО «Химпром», АО «Благовещенский арматурный завод», ООО «Новороссийский зерновой терминал», ООО «Сумитек Интернейшнл», ООО «Лэм Уэстон Белая Дача», ООО «Горный цех» (Группа «ФосАгро») и другие.
Линейка решений для автоматизации процессов ТОиР развивается как экосистема, которая предоставляет расширенный набор инструментов для планирования и управления ремонтами, управления надежностью, а также интеграции с информационными системами.
В новой редакции системы «1С:ТОИР КОРП» пересмотрена и унифицирована архитектура регистров, за счет чего значительно улучшилась производительность ключевых рабочих мест:
- «Рабочее место технического специалиста» (ускорение на 80%);
- «Адресация заявок» (ускорение на 80%);
- «Настройка показателей эксплуатации объектов ремонта» (ускорение на
50–90%, чем больше типовых объектов ремонта в базе, тем заметнее будет эффект).
Реализована оптимизация проведения «больших» документов:
- «План-график ППР» (ускорение на 40%);
- «Заявка на ремонт» (ускорение на 30%);
- «Смета ремонтов» (ускорение на 30%).
Значительно повысилась скорость формирования плана-графика ППР при расчете по наработке: достигнуто ускорение в 20 раз.
Быстрее стали формироваться отчеты, отражающие план-факт затрат (ускорение на 20%).
В новой редакции система «1С:ТОИР КОРП» дополнена следующими возможностями:
- интеграция с сервисом «1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка». Позволяет сделать процесс заказа материалов специалистами, ответственными за материально-техническое обеспечение ремонтов, более целостным, быстрым и удобным. Интеграция дает возможность просматривать торговые предложения от поставщиков и выполнять отправку заказов поставщикам без необходимости переносить данные в какую-либо другую систему;
- генерация и печать штрих-кодов объектов ремонта. Упрощает процесс учета оборудования, в том числе при использовании мобильного приложения совместно с «1С:ТОИР КОРП»;
- механизм учета рецидивных дефектов. Добавлена функциональная опция «Использовать время учета рецидивности дефектов» с возможностью указания количества дней, в течение которых дефекты с одинаковыми параметрами считаются рецидивными. Реализован отчет «Рецидивные дефекты», который помогает оценить количество рецидивных дефектов за указанный период;
- возможность установить плановую доступность персонала и распределить выполнение ремонтных работ по сотрудникам с учетом этих данных. Плановая доступность персонала определяется графиками работ сотрудников с учетом отпусков, больничных, командировок и пр. При назначении исполнителей ремонтных работ теперь можно учитывать доступность сотрудников на дату ремонтов с учетом графиков работ и загрузки сотрудников. Для быстрого назначения исполнителей ремонтных работ с учетом их графика и загрузки реализовано рабочее место «Ресурсное планирование работ подразделения».
Переработан и унифицирован учет статусов ремонтов: добавлен учет статусов регламентных мероприятий, используется один общий регистр статусов для документов, проведение больших заявок на ремонты стало быстрее на 30%.
Усовершенствован учет гарантийных ремонтов. Для гарантийных ремонтов теперь учитываются даты ремонтов и введенная наработка.
Создан новый документ «Проектные затраты на ремонты». Для ряда отчетов есть необходимость выводить не только затраты на ремонты, но и «проектные затраты», т.е. затраты, которые требуются для проведения ремонта до того, как будет введен плановый документ «Заявка на ремонт». Использование нового документа упрощает и ускоряет формирование отчета по плану-факту затрат.
Расширены возможности библиотеки стандартных подсистем:
- графики работы. По просьбам пользователей добавлена возможность указывать интервал рабочего времени, переходящего на следующий день, и корректный учет таких интервалов при расчете рабочего времени. Это необходимо для корректного учета ночных смен, переходящих на праздничные и выходные дни;
- работа с файлами. Поверх типового функционала по просьбам пользователей добавлены возможности присоединять один экземпляр файла к нескольким объектам системы; присоединять файлы технологических карт к входящим в ее состав технологическим операциям в табличной части;
- свойства. Для дополнительных реквизитов справочника «Объекты ремонта» реализовано: отображение значений дополнительных реквизитов в виде таблицы; наследование значений по умолчанию из «Типовых объектов ремонта» или «Направлений объекта ремонта».
24 октября программный продукт «1С:ТОИР КОРП» в редакции 3.0 успешно прошел сертификацию на получение статуса «1С:Совместимо» как конфигурация, разработанная в среде «1С:Предприятия 8.3» в режиме управляемого приложения на современном интерфейсе «Такси». Сертификат говорит о том, что специалисты фирмы «1С» выполнили экспертизу решения и подтвердили его соответствие стандартам 1С. Наличие статуса гарантирует корректную работу редакции 3.0 на новейшей платформе «1С:Предприятие».