НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:
Российский суперапп для бизнеса eXpress: новые фичи в 2024 году и планы по развитию
В 2024 году рынок корпоративных коммуникаций продолжил …
 

«Простой бизнес» вошел в число лидеров CRM Rating 2022

16.11.2022

3 ноября в Москве прошла шестая церемония награждения CRM Rating, в ходе которой названы лидеры рынка CRM-систем и «Топ-100 интеграторов». Одним из лидирующих нишевых игроков признана CRM «Простой бизнес», включенная в государственный реестр российского ПО и ставшая особенно востребованной в новых экономических условиях.

С каждым годом число компаний на рынке CRM в России растет. В 2022 году, когда значительно увеличился спрос на отечественное ПО, коммуникационный сервис ABLAB снова запустил крупнейший в России проект CRM Rating. Исследование, призванное определить уровень качества и профессионализма CRM и интеграторов, проводится с 2019 года и помогает выявлять лучшие IT-решения для бизнеса.

В этом году рейтинг CRM-систем сформирован по следующим номинациям: «Лидеры», «Претенденты», «Стратеги» и «Нишевые игроки». CRM «Простой бизнес» стала одним из лидеров нишевой номинации. Нишевые игроки фокусируются на конкретной отрасли, что дает им преимущество в виде сильной экспертизы в выбранной сфере. Так, «Простой бизнес» предоставляет 18 отраслевых версий CRM (интернет-магазины, сфера услуг, транспортные компании, колл-центры, IT-компании, производства, медклиники, образовательные организации, курьерские службы, НКО и др.), а также универсальные CRM-решения.

«В новых условиях компаниям особенно важно, что в „Простом бизнесе“ широкий функционал в одной системе, есть возможность сэкономить пятнадцать рабочих дней ежемесячно и полтора миллиона рублей ежегодно за счет автоматизации и оперативная техподдержка. Востребованы также инструменты для работы с удаленными сотрудниками и формат мобильного офиса. Бесплатный тариф „Простого бизнеса“ без ограничения по числу сотрудников актуален для малого и среднего бизнеса», — отметила директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес» Ирина Лой.

Кроме того, основатель ABLAB Анастасия Бурмистрова представила результаты исследования, которое в этом сезоне было дополнительно проведено среди участников проекта. Организаторы узнали у 50 компаний, как изменилась ситуация на рынке CRM с конца сентября. Выяснилось, что у 40% компаний продажи упали на 20-30%, тогда как треть опрошенных отметили падение до 10%. У остальных игроков рынка резкого падения не произошло, наблюдается динамика роста по сравнению с прошлым годом.

«Черная пятница»: грандиозные скидки от «Простого бизнеса»

По случаю «черной пятницы» «Простой бизнес» решил подержать отечественные компании большими скидками. С 15 по 30 ноября закажите CRM «Простой бизнес» по тарифу «Профи» или VIP и получите скидку:

  • при заказе на 6 месяце — 30%;
  • на 12 месяцев — 40%;
  • на коробку — 20%.

Для новых зарегистрированных действует скидка +5% дополнительно. Подробности акции на сайте компании.

Другие спецпроекты
ПечатьПечать без изображений

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий.

Регистрация
Авторизация

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

 
Интересно
Forrester: AppGen — экзистенциальная угроза для вендоров корпоративных приложений
Low-code уже много лет отклоняет маятник от готовых коммерческих …
«AQ PRO Время решений»: про новые тренды, перспективы и вызовы
Очередная ежегодная бизнес-конференция «AQ PRO Время решений», организованная компанией «Аквариус», собрала более …
Венчурное инвестирование в стартапы становится в РФ источником развития ИБ-бизнеса
Количество венчурных сделок в России, связанных с ИБ-проектами, отмечает старший аналитик «Альфа-Банка» Анна …
Forrester: тенденции в области CRM, за которыми нужно следить
Я внимательно слежу за всеми новинками, которые выпускают поставщики CRM, таких как новые ИИ-сценарии …
Как масштабировать бизнес: поиск точек роста
По мере развития бизнеса появляются точки роста, помогающие его масштабировать и добиваться еще большей …