Компания Comindware создала решение, которое упростит создание и вывод на рынок новых продуктов предприятий из реального сектора экономики. Новый инструмент сокращает сроки создания любых продуктов, от нового блюда в ресторане до сложных устройств, и использует грамотный подход реализации инновационных идей. Ранее для подобных задач использовались импортные аналоги от SAP, Oracle и других вендоров.
Авторы решения подсчитали, что его внедрение позволит российским компаниям увеличить скорость выпуска новых продуктов на
Новое решение позволяет собирать и структурировать идеи по выпуску новых продуктов, обеспечивает их качественное обсуждение. Таким образом, бизнес может полноценно использовать творческий потенциал специалистов и партнеров. После утверждения идеи, Comindware NPD помогает организовать процесс сбора и оценки разных показателей. Так, специалисты с помощью решения могут оценить экономическую обоснованность, рассчитать показатели, зафиксировать ключевые параметры и создать базу знаний. На финальных этапах, система помогает учесть накопленную экспертизу, позволяет отслеживать статусы проектов и выводить продукты в производство. На этапе производства можно эффективно контролировать закупки оборудования и сырья для первой партии, запустить производство опытной партии, проанализировать результаты.
«Comindware NPD решает важную задачу — активизирует создание российских продуктов. Не важно, какого направления будут эти продукты — новое ресторанное блюдо, интернет-сервис или сложный прибор. Важно, что теперь можно контролировать и автоматизировать процессы, которые доведут интересные идеи до производства. Компаниям нужно чаще экспериментировать и находить какие-то уникальные решения, которые в конечном счете привлекут потребителей и инвестиции», — сказал директор Comindware Виталий Шпак.
Разработчики отмечают, что Comindware NPD можно быть легко расширена до полноценной PLM-системы, которая будет отслеживать изменения и контролировать параметры выпускаемой продукции на протяжении ее жизненного цикла.