Comindware (ООО «Колловэар») объявила о выходе на рынок систем электронного документооборота нового решения — Comindware СЭД. Место привычных маршрутов согласования заняли модели бизнес-процессов. Новый подход к автоматизации электронного документооборота должен помочь компаниям шире взглянуть на систему управления организацией и благодаря этому стать эффективней.
Многим компаниям часто не хватает традиционных функциональных возможностей СЭД, чтобы эффективно управлять теми бизнес-процессами, в которых документооборот создает большую нагрузку на бэк-офис. К таким процессам можно отнести закупки, управление заказами, управление объектом недвижимости. В последнем случае, как показывает опыт Comindware, порядка 50% всех трудозатрат приходится именно на работу с разными типами документов.
Для того, чтобы облегчить переход к процессной модели управления, в Comindware ЭДО был реализован визуальный конструктор бизнес-процессов. Система рассматривает документ, договор, приказ или служебную записку как один из объектов хранения и передачи данных. Любой объект в системе, наделенный данными, может быть произвольно связан с другим объектом с помощью визуальных Low-code конструкторов. Таким образом карточка оборудования может быть связана, например, с группой договоров.
«Мы знаем, что документооборот не существует в вакууме. Документ всегда являются частью бизнес-процессов, но не единственной их составляющей. Достаточно взглянуть чуть шире, и сразу будет виден контекст, в котором существуют приказы, служебные записки и поручения. Наша цель дать компаниям не просто СЭД, а инструмент автоматизации бизнес-процессов. Это позволит сэкономить не только на цифровизации бумажного документооборота, но и на внедрении систем», — заявил Виталий Шпак, Генеральный директор, Comindware (ООО «Колловэар»).
В релизной версии продукта представлено пять главных направлений ЭДО — цифровое управление, моделирование организационно-штатной структуры, делопроизводство, договорная работа и поддержка внутреннего ЭДО.