Компания Cloud (ООО «Облачные технологии») стала технологическим партнером альянса Retail Innovation Tech Aliance (RITA). В рамках сотрудничества Cloud будет делиться своей облачной экспертизой, помогать членам альянса наращивать облачные компетенции для улучшения их бизнес-показателей, а также совместно с другими участниками повышать привлекательность российской индустрии ритейла за счет организации отраслевых мероприятий и хакатонов.
Международный альянс RITA был основан ведущими торговыми и технологическими компаниями для поиска и внедрения инноваций в индустрию ритейла. Сегодня участниками альянса являются: X5 Group, билайн, Группа М.Видео-Эльдорадо, Hoff, Magnum Cash&Carry, группа «РОЛЬФ». Для дальнейшего развития альянса потребовался партнер, который смог бы предложить облачные продукты для решения задач, стоящих перед ритейлерами, и обладал бы уникальными компетенциями в продвижении этих технологий. В частности, Cloud поможет организовывать обучающие и иные мероприятия для ритейлеров, а также технологических стартапов, работающих с этой индустрией.
«Ритейл — одна из наиболее прогрессивных и динамично развивающихся индустрий российской экономики. Стимулирование ее дальнейшего развития — главная задача альянса RITA. Мы уверены, что партнерство с Cloud поможет нам ускорить этот процесс, найти новые точки роста и внедрить инновации в бизнес российских ритейлеров», — прокомментировал Константин Пешехонов, генеральный директор Hoff Tech.
«РОЛЬФ как лидер автомобильной отрасли постоянно работает над цифровизацией внешних и внутренних процессов. Облачные технологии для нас — это масштабируемость, гибкость и качество, как в предоставлении клиентского сервиса, так и в изменении традиционных цепочек поставок IT-услуг. Уверены, что экспертность такого активного облачного игрока, как Cloud, и амбиции партнёров RITA приведут нас к новым достижениям», — прокомментировал Денис Левченко, директор департамента мобильных технологий и цифровой трансформации, РОЛЬФ.
«Облака — это наиболее производительный, экономически эффективный и доступный инструмент модернизации ИТ-инфраструктуры. Мы рады, что Cloud станет основой развития такой важной для российской экономики отрасли, как ритейл. По нашей оценке, активное применение облачных технологий может повысить эффективность различных бизнес-процессов у некоторых российских ритейлеров до 30%», — прокомментировал Никита Горбачевский, руководитель направления ритейл в Cloud.