НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Идеи и практики автоматизации:
Российский суперапп для бизнеса eXpress: новые фичи в 2024 году и планы по развитию
В 2024 году рынок корпоративных коммуникаций продолжил …
 

Экстраординарный эксперт в IT-сфере Тимофей Буенков: национальные конкурсы, награды и масштабные нововведения

Анастасия Демичева | 18.04.2022
Увеличить

Тимофей Буенков

В апреле 2022-го года в Центре международной торговли в Москве прошёл очередной ежегодный национальный форум Retail Tech, посвящённый технологическим решениям в сфере ритейла. В Форуме приняло участие более 100 компаний из различных регионов России и около 5 500 человек.

В 2022-м году основной темой Форума стала трансформация ритейла и его развитие в дальнейшем. Были затронуты такие понятия как современный магазин, магазин будущего, цифровой маркетинг, HR-процессы, отвечающие требованиям времени программы лояльности, аналитика и Big Data, ИТ-менеджмент, оптимизация цепочек поставок и многое другое.

Более того, на Retail Tech присуждалась национальная Премия за вклад в технологическое IT развитие ритейла в России. Основным критерием для её вручения являлись достижения и инновации, способные повлиять на сферу ритейла в национальном масштабе.

Одним из лауреатов премии стала группа компаний, входящих вТОП-3 российских ритейлеров. Особенно стоит отметить, что заметный и существенный вклад в технологическое развитие самой группы компаний и в том числе в победу в национальном конкурсе Retail Tech внёс известный и выдающийся IT профессионал Тимофей Буенков.

Отметим, что данная группа компаний занимается розничной реализацией продовольственных товаров и товаров повседневного спроса. Она была основана в 1993-м году. В данный момент у нее более чем 2500 магазинов по всей России. В её распоряжении находится 12 распределительных центров. А годовой оборот — около 2 000 000 000 рублей.

Под руководством Тимофея у данного ритейлера было реализовано новое направление работы, а именно — продажи через интернет.

Экстраординарный талант Тимофея позволил оптимизировать многие бизнес-процессы. Некоторые разработки впоследствии были переняты конкурентами в отрасли. Так, за счёт изменений сервисной модели были на 20% снижены операционные расходы. Кроме того, было на 10% уменьшено среднее время обслуживания покупателя на кассе, а доступность продажи товара на кассах возросла до 99,8%.

Следует выделить такие оригинальные IT проекты Тимофея как внедрение касс самообслуживания и электронных ценников; запуск новой системы управления транспортом, которая позволила сократить время ожидания назначения в два раза. Ещё один важный результат работы Тимофея — реализация проекта «Умный магазин» с автоматическим контролем холодильных витрин, торгового оборудования и кондиционеров.

Но, пожалуй, самыми выдающимися стали следующие заслуги Тимофея. Тимофеем были внедрены инновационные аналитические проекты, основанные на математических методах. Первый позволил контролировать отсутствие товара на полке, а второй — уровень очередей и качество обслуживания покупателей на кассах. При этом, использование математических методов позволило отказаться от закупки дорогостоящего дополнительного оборудования, которое может использоваться для этих же целей. Эти два проекта были высоко оценены ведущими российскими экспертами различных сфер — бизнеса, IT и прикладной математики.

Оригинальные IT проекты, созданные под руководством Тимофея Буенкова, регулярно занимают призовые, в том числе, и первые места на национальных конкурсах.

Здесь можно привести такой яркий пример как разработанная для ТОП-3 ритейлера ITSM-система, предназначенная для обеспечения отказоустойчивого омниканального service desk. В 2021-м году этот проект занял 1-е место на конкурсе «1С: Проект года», а в 2022-м был признан лучшим на конкурсе «Проект года-2022» от профессионального сообщества «Global CIO».

Данная ITSM-система выделяется некоторыми своими особенностями. Например, специально для этой группы компаний были сформированы параметры уровней услуг с точечным разграничением прав на услуги. Кроме того, была выполнена интеграция системы с более чем десятком уже имеющихся сервисов. При разработке системы пришлось решить проблему, связанную с тем, что магазины группы находятся в разных часовых поясах, из-за чего было особенно сложно аккумулировать все заявки от различных подразделений в одном окне. Это задача была успешно решена.

Внедрение такой системы стало делом трудным, но оправданным. В итоге её внедрение позволило снизить расходы компании на ПО на 3 — 4 миллиона рублей в год, а сокращение трудозатрат в некоторых подразделениях достигло 60%. При этом на 9% были снижены сроки исполнения пользовательских заявок.

Будучи экстраординарным экспертом в IT области, Тимофей Буенков привлекается для судейства в различных профессиональных конкурсах.

Так, в 2021-м году экстраординарный уровень профессионализма Буенкова позволил ему стать уже членом жюри в уникальном студенческом конкурсе «Mercury Business Games» от Mercury Media Group (MMG). Mercury Media Group — это крупный рекламный холдинг в России и Восточной Европе.

В конкурсе от MMG участвовали талантливые студенты со всей страны. Участникам необходимо было предложить новую идею по IT или маркетингу определённому розничному магазину для улучшения ключевых показателей его деятельности (товарооборот, средний чек и т.д.). Каждое действие участников оказывало реальное влияние на деятельность магазина. Итоговой целью конкурса являлось увеличение прибыли.

Как известный в России эксперт в области IT, Тимофей Буенков являлся членом жюри данного конкурса. Навыки и широкий опыт работы Тимофея позволили ему компетентно оценивать инновационные идеи и предложения выдающихся студентов в отрасли информационных технологий и ритейла.

Успешное регулярное участие в национальных конкурсах, в том числе в качестве члена жюри, позволяет сделать вывод о том, что Тимофей Буенков — это признанный высококлассный эксперт в своей сфере. Тимофей и его нововведения известны многим IT-специалистам, работающим в ритейле. Разработанные Тимофеем технологии активно перенимаются конкурентами по всей стране.

Другие спецпроекты
ПечатьПечать без изображений

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий.

Регистрация
Авторизация

ПОДГОТОВЛЕНО ITWEEK EXPERT

 
Интересно
Выявлены удивительные тенденции в эффективности ITSM
Компания SolarWinds выпустила отчет «2024 State of ITSM Report» …
Хаос под контролем: три шага для автоматизации управления инцидентами
Для многих ИТ-команд внедрение сквозной автоматизации одним …
Как сократить время простоя ИТ
Для сокращения времени простоя ИТ-систем требуются активная автоматизация, мониторинг в режиме реального времени …
ИИ и автоматизация рабочих процессов: лучшие практики
При автоматизации рабочих процессов необходимо учитывать множество аспектов — от унификации данных …
Gartner: гиперавтоматизация — приоритет для 90% крупных предприятий
Согласно новому исследованию Gartner, к 2026 г. 30% крупных предприятий автоматизируют более половины …