НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ПК и периферия:
Российский суперапп для бизнеса eXpress: новые фичи в 2024 году и планы по развитию
В 2024 году рынок корпоративных коммуникаций продолжил …
 

OfficeSuite расширил аудиторию пользователей, выпустив ряд значимых обновлений и представив версию для MacOS

10.10.2023

Офисный продукт OfficeSuite (вендор Mobisystems) расширил функционал, направленный на решение ежедневных задач школьников, студентов, менеджеров и других пользователей офисных приложений. Обновления получили все версии продукта, в том числе выпущенные до 2022 года. Дополнительные функции появились и в пакете OfficeSuite для Дома и студента 2022 — самой популярной комплектации продукта, отличающейся наиболее демократичной стоимостью в семействе OfficeSuite и бессрочным типом лицензии.

Офисный продукт OfficeSuite

Обновления коснулись всех модулей OfficeSuite. В модуле Documents появилась интеграция с платформой для общения на английском языке Grammarly, работающей на основе искусственного интеллекта. В модуле Sheets, предназначенном для работы с таблицами, добавилась возможность использовать русскоязычные формулы, а также функции ХLookUp и ХMatch, более знакомые российским пользователям как ПРОСМОТРX и ПОИСКПОЗ. Они позволяют находить необходимые данные в сторонней таблице, копировать и переносить в рабочую таблицу рабочие значения, исключая ручной ввод и правки. Модуль Mail теперь позволяет импортировать список контактов, писем и событий календаря в формате PST. В модуле PDF OfficeSuite для Android была полностью переработана функция быстрой подписи, благодаря чему визировать документы стало проще.

Большинство обновлений были выполнены в ответ на запрос российских пользователей, которые приобрели OfficeSuite в розничных сетях «Эльдорадо» и «М.Видео». OfficeSuite представлен в России с 2020 года, официальный дистрибьютор — компания АSBIS. На текущий момент в мире осуществлено более 450 млн уникальных установок OfficeSuite.

«Мы видим высокий потенциал для широкого распространения OfficeSuite на российском рынке, и это связано не только с уходом из страны крупных игроков, — рассказывает Николай Лаловски, менеджер по развитию бизнеса Mobisystems в России. — OfficeSuite — мультиплатформенное решение с интуитивно понятным интерфейсом и полным объемом привычных для российского пользователя инструментов. Оно выгодно отличается по стоимости от схожих офисных решений, ушедших с рынка. Кроме того, мы предоставляем бесплатную круглосуточную сервисную поддержку пользователям из РФ, облачное хранилище и ряд других полезных сервисов».

На сегодняшний день ключевыми каналами продаж OfficeSuite в России являются оффлайн и онлайн розничные сети, в частности, «М.Видео», где приобрести продукт можно за 5999 руб.

Другие спецпроекты
ПечатьПечать без изображений

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарий.

Регистрация
Авторизация

ПОДГОТОВЛЕНО ITWEEK EXPERT

 
Интересно
Настройка принтера и МФУ для разных ОС: распространенные ошибки и шаги для их устранения
Установка принтера или МФУ кажется простой задачей, пока дело не доходит до практики. Зачастую сложности возникают …
К 2029 году на долю генеративного ИИ будет приходиться 1,5% мирового энергопотребления
Генеративный искусственный интеллект будет занимать все большую долю в мировом энергопотреблении из-за растущих …
ИИ на устройствах — будущее потребительских и корпоративных приложений
Хотя может показаться логичным запускать рабочие нагрузки искусственного интеллекта в облаке, появление ИИ …
Как обеспечить комфорт в загородном доме?
Лето — это время, когда многие люди предпочитают проводить больше времени на природе, вдали от городской …
Forrester: готовимся к эре ПК с искусственным интеллектом
Производители ПК врываются на вечеринку индустрии искусственного интеллекта. В настоящее время уже …