Система удаленного доступа к компьютерам Getscreen от компании PRO32 расширила функционал и получила новое название PRO32 Connect. В компании ребрендинг объяснили тем, что продукт из узкоспециализированного сервиса для системных администраторов и техподдержки стал универсальным инструментом для компаний, в которых есть сотрудники на удаленке. По оценкам одного из крупнейших агрегаторов вакансий, в России в 2023 году доля таких организаций превысила 40%.
В PRO32 Connect добавлен пакет Remote Workers, который стоит дешевле операторской лицензии, но позволяет сотруднику получить полноценный доступ к своему рабочему месту с любого устройства, у которого есть браузер.
«Минимальная скорость интернета для полноценной работы через браузер в PRO32 Connect в будущем будет снижаться за счет упрощения цветности, отключения обоев и других способов экономии трафика. Но уже сейчас она позволяет работать даже через спутниковый интернет в открытом море, у нас есть такой кейс. Для передачи картинки рабочего компьютера используется протокол WebRTC (Web Real Time Communications), по которому работает большинство веб-конференций в мире», — рассказал владелец продукта PRO32 Connect Владимир Абрамов.
Кроме того, сервис получил интеграцию с AD\LDAP, что позволяет подключаться к нему с помощью рабочих учетных записей. Также реализована генерация ID для подключения техподдержки к компьютеру без авторизации — достаточно назвать оператору сгенерированный номер.
В остальном PRO32 Connect обеспечит привычный функционал Getscreen — доступ к компьютерам и мобильным устройствам с различными операционными системами, такими как Windows, Linux, MacOS, iOS и Android. Сервис также позволяет получить полноценное управления устройствами на 5 и 6 версии Android с помощью специализированного аддона, что расширяет вариативность сценариев использования ПО.
Для работы с зарубежными сотрудниками и партнерами PRO32 Connect умеет «на лету» переводить все надписи и тексты на устройстве.
PRO32 Connect включен в единый реестр российского ПО, поэтому может быть использован в госпроектах и ведомственных учреждениях. Базовая лицензия включает пять операторов техподдержки, которые смогут обслуживать до 50 удаленных устройств в постоянном режиме. В течение суток можно совершать до 20 подключений к удаленным машинам, а также хранить в облаке записи экранов и передавать на удаленные машины файлы до 10 Гб.
При необходимости, количество операторов может быть расширено до неограниченного количества. Размер передаваемых файлов также может стать любым, а количество дополнительных пакетов, каждый из которых позволяет подключить 50 компьютеров, превысить 100.