В новом исследовании названы 10 главных причин, по которым технические специалисты покидают своих работодателей, и рассказано, что могут предпринять компании, сообщает портал InformationWeek.
В условиях растущего дефицита цифровых навыков понимание того, что движет техническими специалистами, уже работающими в отрасли, и почему они решили уйти с работы, является важнейшей темой для бизнеса.
Решение проблемы нехватки квалифицированных ИТ-кадров должно быть двуединой инициативой: технологический сектор нуждается в новых талантах, но он также должен удерживать тех, кто уже работает, и предлагать им устойчивые карьерные траектории.
Чтобы внести свой вклад в этот жизненно важный разговор об удержании ИТ-персонала, компания Jefferson Frank, входящая в состав Tenth Revolution Group, изучила новые данные опроса 607 специалистов, представляющих Amazon Web Services, Salesforce, Microsoft 365, Azure и Business Applications, а также NetSuite. В результате было выявлено 10 основных причин, по которым профессионалы в сфере технологий считают, что им нужно уйти с работы и искать другого работодателя:
- Отсутствие повышения зарплаты/увеличения заработка.
- Отсутствие перспектив карьерного роста и продвижения по службе.
- Нужны новые задачи.
- Отсутствие руководства и видения.
- Условия работы/культура компании.
- Меня недостаточно используют в моей текущей роли/компании.
- Отсутствие возможности познакомиться с новейшими продуктами.
- Стремление к лучшему балансу между работой и личной жизнью.
- Меня недооценивают в моей нынешней компании.
- Я испытываю чрезмерный стресс/перегружен работой.
Комментируя эти новые данные, председатель совета директоров и генеральный директор Jefferson Frank Джеймс Ллойд-Тауншенд сказал: «Эти новые данные похожи на контрольный список по удержанию персонала. Я не удивлен, что отсутствие повышения зарплаты оказалось на первом месте — справедливая компенсация всегда будет иметь решающее значение. Интересно, что остальные причины в целом делятся на три категории: продвижение по службе, цель и культура работы. Если вдохнуть новую жизнь в эти элементы, у компаний будет больше шансов удержать своих технических специалистов».
Совет № 1. Подумайте о карьерном росте
Технологические специалисты хотят иметь четкие пути развития и карьеры, чтобы у них было больше стимулов оставаться в компании в долгосрочной перспективе. Это должно включать в себя ясность в отношении новых обязанностей и инициатив на каждом этапе, чтобы избежать ощущения, что работа становится слишком скучной или сотрудники чувствуют, что их недостаточно используют.
Совет № 2. Подумайте о цели
Организационная цель никогда не была так важна. Профессионалы хотят чувствовать себя вовлеченными и связанными с тем, что они делают. Убедитесь, что ваш бизнес идет в ногу со временем, поскольку профессионалы в области технологий стремятся быть на передовой. Но это также должно быть внедрено на уровне руководства. Четкое и хорошо передаваемое ощущение цели и траектории развития компании будет позитивно отражаться на сотрудниках всего предприятия.
Совет № 3. Подумайте о культуре
Выгорание остается серьезной темой в технологиях, и это отражено в результатах данного исследования. Благополучие, баланс между работой и личной жизнью, уровень стресса — все эти вопросы требуют тщательного решения через развитие здоровой культуры на рабочем месте, которая серьезно относится к потребностям всех сотрудников. Эти проблемы не могут быть решены на индивидуальном уровне и требуют решений в масштабах всей компании, которая стремится уделять первостепенное внимание благополучию ради него самого, а не по чисто утилитарным соображениям. В противном случае выгорание будет продолжать уводить людей из отрасли.