Directum выпустила Directum ESM — платформу для цифровизации корпоративных сервисов. C новым продуктом легко организовать сервисный подход к управлению корпоративными услугами. Пользователи смогут принимать любые заявки через единое окно, контролировать качество и сроки выполнения запросов, планировать и внедрять изменения, вести учет активов.

Directum ESM — это новая no-code-платформа для цифровизации корпоративных сервисов, с помощью которой компании повышают качество обслуживания сотрудников. Функциональность можно использовать не только для отладки внутренних процессов, но и для внешней поддержки клиентов, партнеров, работы ОЦО.

Для рядовых пользователей система выглядит как сервис одного окна (Help Desk), куда можно быстро подать заявку на оказание любой услуги. Для этого предусмотрено два варианта интерфейса: Directum Portal и web-доступ Directum RX.

Служба поддержки и другие сервисные отделы используют специальную инфраструктуру (Service Desk), чтобы отслеживать новые обращения и оперативно выполнять по ним работы. Руководители повышают эффективность подразделений и бизнес-процессов компании благодаря цифровым инструментам, базирующимся на принципах ITIL.

Directum ESM состоит из набора функциональных блоков:

  • каталог услуг и веб-портал для быстрой отправки любых заявок;
  • управление инцидентами и запросами, чтобы отслеживать и оперативно отрабатывать обращения сотрудников;
  • управление знаниями, с помощью которого можно легко находить актуальную корпоративную информацию;
  • управление уровнем сервиса для контроля сроков работ согласно SLA;
  • управление конфигурациями и активами, за счет чего руководители ведут учет, получают отчетность и аналитику о состоянии средств;
  • управление изменениями, где возможно планировать, создавать, контролировать и оценивать нововведения в части ИТ-систем, оборудования, бизнес-процессов.

В результате сервисные службы быстрее реагируют и отрабатывают запросы, ИТ-департамент тратит меньше ресурсов на поддержку системы, рядовые сотрудники становятся лояльнее к компании благодаря качественному удовлетворению потребностей, а руководство сокращает затраты на обслуживание корпоративной инфраструктуры.

Directum ESM настраивается без кода и адаптируется под нужды организации. Платформа встроена в экосистему Directum и легко взаимодействует с другими решениями, бизнес-процессами и документами.

«В первую очередь Directum ESM — это методология, опыт и инструменты внедрения и управления сервисами. Эксперты Directum совместно с заказчиками определяют точки роста и перестраивают существующие процессы. Тем клиентам, кто только начал работу с системами класса Service Management, мы поможем сформировать стратегический подход к предоставлению сервисов и масштабировать корпоративные услуги на всю компанию», — прокомментировал Константин Кочергин, руководитель проектов продвижения Directum ESM.