Компания MTS AI представила семь сервисов на основе искусственного интеллекта для банковской сферы. Решения созданы на базе собственных продуктов компании, включая большую языковую модель (LLM) Cotype, сервис речевой аналитики WordPulse и платформу синтеза и распознавания речи Audiogram.

Новые сервисы включают чат-боты и голосовые виртуальные помощники. Они дают возможность круглосуточно консультировать клиентов по телефону и в чатах, при необходимости переводя на оператора, а генеративный ИИ адаптируется к различным сценариям коммуникации и может быть интегрирован во внутренние системы, такие как биллинг и CRM. Кроме того, голосовые ассистенты MTS AI помогают своевременно информировать клиентов о новых программах и акциях.

MTS AI также создала ИИ-помощника на базе генеративного искусственного интеллекта и метода RAG (генерация с извлечением данных). Решение позволяет осуществлять поиск по базам знаний, используя информацию из внутренних источников и создавать ответ. Это сделает взаимодействие с корпоративными системами более удобным и оперативным, помогая пользователям быстрее решать рабочие задачи. ИИ-помощник может использоваться для клиентской поддержки, создания персональных рекомендаций и таргетированных предложений, обучения сотрудников.

Для оценки эффективности взаимодействия специалисты MTS AI разработали систему, которая позволяет контролировать качество работы с клиентами. Сервис анализирует коммуникацию с пользователями во всех каналах и дает возможность отслеживать соблюдение скриптов, получать бизнес-инсайты и выявлять лучшие практики.

Кроме того, MTS AI предоставляет банкам возможность синтезировать уникальный голос бренда, который можно использовать для озвучивания IVR, а также для создания голосовых записей в телемаркетинге и приветствий в банкоматах.

Также цифровые ассистенты на базе LLM анализируют категории и суммы покупок, предпочитаемые бренды, типы продуктов и регулярность транзакций клиентов. Они позволяют сократить затраты на поведенческую аналитику, а также увеличить конверсию продаж за счет персонализированных рассылок.

Разработанные сервисы предназначены для использования как во внешних, так и во внутренних процессах банковской сферы. Например, системы для автоматизации документооборота MTS AI позволяют генерировать письма и отчеты на основе входных данных. Кроме того, они проверяют файлы на соответствие требованиям и классифицируют их по содержанию. Это снижает вероятность ошибок и освобождает время сотрудников.