Крупнейший в США поставщик онлайновых услуг для частных пользователей готовится сделать серьезный ход, чтобы привлечь новых корпоративных клиентов.
Фирма America Online (AOL), услугами которой пользуются более семи миллионов подписчиков, в I квартале планирует открыть службу ABEX (America Online Business Exchange). Новая служба будет аккумулировать деловую информацию из множества источников и распределять ее по нескольким “отделам” (departments), соответствующим различным вертикальным рынкам.
Первоначально служба будет бесплатной для клиентов AOL, но уже в этом году ABEX перейдет на коммерческую основу; кроме того, планируется начать предоставление этих услуг через World Wide Web. Представители AOL отказались сообщить детальную информацию о стоимости услуг ABEX.
Энди Стивенс, главный менеджер ABEX (Вена, шт. Виргиния), сообщил, что отделы ABEX будут предоставлять корпоративным пользователям услуги, необходимые для выполнения их повседневных обязанностей. В числе первых будут открыты отделы Executive, Administration, Operations, Sales and Marketing, Information Systems и Travel (соответственно руководство, администрирование, операции, продажи и маркетинг, информационные системы и путешествия).
Как пояснил Стивенс, в отделе Information Systems, например, будет развернута система централизованного распространения ПО, в нем же можно будет получить средства управления и мониторинга систем масштаба корпорации. Отдел Travel ABEX предоставит услуги резервирования авиабилетов, а также подберет новости о конференциях и информацию о наличии мест в гостиницах.
“Главное достоинство ABEX в том, что он не просто предоставляет основные новости и информацию, относящиеся к сфере бизнеса. Мы ожидаем, что служащие компаний будут проводить массу времени в нужном им отделе, поскольку информация и услуги специально отбираются и группируются, чтобы помочь им в выполнении повседневных обязанностей”, - заявил Стивенс.
Один из пользователей считает, что ABEX может стать ценным инструментом, не подменяющим Internet, но дополняющим эту глобальную сеть.
“Найти информацию в Internet часто бывает непросто, поэтому если AOL возьмет на себя просмотр содержимого и сократит его объем до обозримых пределов, да к тому же подберет информацию, имеющую отношение к моей работе, она действительно окажет мне большую помощь, - заявил руководитель ИС крупной финансовой и брокерской фирмы из Нью-Йорка. - Тем не менее обширные ресурсы Internet сами по себе представляют ценность, и заменить их нельзя”.
AOL сотрудничает с корпорацией IBM в сфере доставки содержимого. После интеграции с ABEX набора компонентов DataBolt, разработанных IBM, эта служба получит возможность подключаться к принадлежащей IBM системе infoMarket. Благодаря этому AOL обеспечит доставку своим клиентам информации, предоставляемой сторонними фирмами. AOL разрабатывает DataBolt-компоненты, обеспечивающие поиск, получение и защиту содержимого, а также рассылку счетов.
“Внедрение технологии IBM позволит нам быть уверенными в том, что сторонние провайдеры содержимого получат плату за свои услуги, обеспечивая в то же время пользователям возможность доступа к информации по цене гораздо более низкой по сравнению с оффлайновыми средствами”, - заявил Стивенс.
Телефон фирмы America Online: (703) 448-8700, адрес в Web: http://www.aol.com.
Майкл Мюллер
ГАЙКИ И BOLT’Ы
Компоненты DataBolt корпорации IBM откроют доступ к сторонним провайдерам содержимого, в том числе:
- American Business Information
- Engineering Information
- Cambridge Scientific Abstracts
- COMTEX
- States News Service
- West Publishing