Ряды российских дистрибьюторов Philips пополнились компанией Marex, которая намерена продать за год 60 - 70 тыс. мониторов голландской фирмы (большей частью 15-дюймовых). Об этом заявили 20 июня на пресс-конференции в Москве начальник дилерского отдела Marex Дмитрий Парфенов и менеджер по маркетингу московского представительства Philips Арнольд Рейнтен. Причем, следуя возросшему спросу российских профессиональных и домашних пользователей на высококачественную продукцию, новый дистрибьютор ориентируется на дисплеи среднего и высшего уровня: серии Business и Brilliance.
Арнольд Рейнтен: “Основной сегмент рынка мониторов в ближайшую пару лет составят
15-дюймовые устройства”
Фирма Marex уже более трех лет поставляет в Россию компьютерное оборудование ведущих мировых производителей (Hewlett-Packard, Epson, Elsa, Cherry, Philips, Sony, Panasonic, Umax, U.S. Robotics и др.), специализируясь главным образом на мониторах. Как сообщил г-н Парфенов, в компании работает более 40 человек, дилерская сеть насчитывает свыше 100 фирм в Москве и более 60 - в регионах России и в ближнем зарубежье. “Сегодня на российском рынке широко представлены мониторы корейских и японских brand name, европейские поставщики ведут себя пока пассивно, - отметил г-н Парфенов. - Фирма Philips стала первым ведущим европейским производителем мониторов, всерьез вышедшим на наш рынок”.
По мнению генерального директора Marex Андрея Дмитриева, марка Philips в рекомендациях не нуждается. “Нам осталось только привезти и продать продукцию, заработать самим и дать заработать дилерам, - заявил он. - Причем так, чтобы все остались довольны: и продавцы, и покупатели”. Г-н Дмитриев пояснил, что сотрудничество с Philips имеет ряд преимуществ по сравнению с взаимоотношениями с некоторыми корейскими поставщиками. Голландская компания предлагает реселлерам выгодные цены, обеспечивает сервисную и рекламную поддержку. По словам г-на Рейнтена, отчисления Philips на рекламу составляют 3% оборота компании. Philips располагает развитой системой сервисных центров на базе партнеров, а в июле откроет в Москве собственный сервисный центр.
Как сообщил г-н Рейнтен, подразделение Business Electronics фирмы Philips производит мониторы на шести заводах, расположенных на Тайване, в Бразилии, Мексике, Венгрии, Италии и Китае. В 1996 г. компания заняла второе место в мире по числу проданных дисплеев (после Samsung Electronics), изготовив их 6,4 млн. шт. “Мы опоздали на российский рынок, - признал г-н Рейнтен, - но хотим достичь здесь тех же показателей, что и во всем мире, - выйти хотя бы на второе место”. В Россию мониторы Philips поставляются с итальянского завода в Сароньо (21-дюймовые), китайского завода в Шунли (15-, 17-дюймовые, в том числе популярная модель Business105В) и открытого в прошлом году венгерского производства в Шомбатли (14-дюймовые и младшие модели 15-дюймовых).
Наибольший интерес для профессиональных и “продвинутых” домашних пользователей представляет серия мониторов Brilliance. Поставляемые Philips модели 105, 107 и 201CS оснащены плоскими прямоугольными экранами с размером точки 0,26 мм, стереодинамиками, микрофонами и средствами программной настройки через компьютер. Все они соответствуют экологическому стандарту TCO-95 и оборудованы системой энергосбережения. Являясь одним из разработчиков универсальной последовательной шины (USB), Philips активно пропагандирует внедрение этой технологии в периферийные устройства, предлагая ее, в частности, в своих мониторах.
15-дюймовый монитор Brilliance 105 обеспечивает разрешение 1024х768 пикселов при кадровой частоте 80 Гц. Аналогичный показатель у 17-дюймового дисплея Brilliance 107 достигается при 100 Гц. Однако, как заявил г-н Рейнтен, компания не преследует цели добиться максимально возможных разрешения и частоты. “В мониторе самое важное - цветопередача и интегральное качество картинки”, - считает он. В высококлассном 21-дюймовом устройстве Brilliance 201CS применяется технология CyberScreen, которая обеспечивает цифровую коррекцию сведения луча, что позволяет достичь 90%-ной однородности яркости, высокой степени цветовой равномерности и уровня геометрических искажений не более 1 мм. Уловив наличие спроса на промежуточный (и по размерам, и по цене) монитор, компания Philips готовит к выпуску в сентябре 19-дюймовую модель.
На пресс-конференции была также представлена перспективная плоскопанельная модель Philips - ЖК-дисплей на тонкопленочных транзисторах (TFT) Brilliance 4500 AX размером 14,5 дюйма по диагонали. По словам г-на Рейнтена, компания вкладывает большие средства в развитие технологии TFT-дисплеев и недавно купила завод по их производству.
С компанией Marex можно связаться по телефону: (095) 742-5055 или по E-mail: marex@orc.ru. Телефон московского представительства Philips:
(095) 247-9125.
Алексей Максимов