Фирма White Pine Software (Нашуа, шт. Нью-Гэмпшир) оснастила ПО для проведения видеоконференций CU-SeeMe дополнительными бизнес-инструментами, добавив, в частности, поддержку стандарта T.120 на совместный доступ к документам.
По словам представителей фирмы, эта модернизация является третьим вариантом клиентского ПО ($69), который позволяет корпорациям проводить видеоконференции и совместно работать с документами в Internet в режиме реального времени.
Поддержка совместного использования приложений на базе стандарта T.120 обеспечит возможность работать с документом, содержащим одновременно и текст, и графику. К концу года фирма планирует добавить полную поддержку стандарта H.323 для проведения видеоконференций по ЛВС.
В телефонной книге White Pine появилось средство создания списка часто звонящих клиентов, позволяющее также видеть, кто в данный момент работает с ПО.
Компания Ford Motor (Дирборн, шт. Мичиган) рассчитывает с помощью этого ПО связать географически рассредоточенных инженеров. По словам руководителя проекта Ньютона Говарда, компания не могла использовать в своей корпоративной среде версию 2.0, однако поддержка стандартов T.120 и H.323 трансформирует ПО в более подходящий бизнес-инструмент, способный работать в корпоративных ЛВС с другими продуктами, базирующимися на T.120.
Новая версия, обещающая передачу данных со скоростю 7 кадров в секунду по аналоговой линии связи с пропускной способностью 28,8 Кб/с, имеет также разговорную функцию, которая позволит во время многосторонней конференции проводить частные беседы в текстовом режиме.
White Pine предлагает также CU-SeeMe в виде отдельных модулей, благодаря которым независимые фирмы и разработчики смогут встраивать в Web-узлы такие специальные возможности, как, например, потоковое видео.
Версия 3.0 клиентского ПО работает с сервером White Pine Reflector. Ее можно получить непосредственно на Web-узле фирмы White Pine по адресу: http://www.wpine.com.
Стэйси Лавилла