У российского представительства Digital наконец-то появился руководитель
10 сентября на пресс-конференции в московской гостинице “Тверская” журналистам был представлен новый генеральный директор российского представительства корпорации Digital Equipment. На эту должность назначен Пол Харви (Paul Harvey), возглавлявший до этого одно из наиболее прибыльных европейских отделений корпорации в Ирландии.
Пол Харви: "Моя задача сформировать крепкий костяк руководителей"
Пола Харви можно назвать ветераном Digital - он проработал в ней 17 лет, пройдя путь от инженера-программиста до руководителя отделения. Перед этим он 12 лет отдал другому гиганту - корпорации IBM. За годы работы в Digital г-н Харви руководил крупными проектами корпорации в промышленной и финансовой сферах, в частности занимался проектом автоматизации европейского отделения корпорации “Форд”, был региональным менеджером по продажам в Великобритании и т. д.
Многими Харви характеризуется как человек, умеющий принимать решения в сложных условиях и претворять их в жизнь. Короче, бойцовские качества у этого ирландского парня налицо. Назначение г-на Харви в Россию, решение о котором было принято еще в марте, Digital увязывает с возрастающим значением российского компьютерного рынка.
В своем выступлении Пол Харви дал общую оптимистическую характеристику финансового положения Digital, сказав, что задача корпорации - “стать безусловным лидером в области корпоративных систем, основанных на Web-технологиях”.
Хотя внешне Digital чувствует себя в России прекрасно, однако, как признал г-н Харви, 18 последних месяцев в работе представительства наблюдался застой. “Я был послан для того, чтобы исправить ситуацию”, - сказал он. Штат образованного в 1992 г. АО Digital сейчас составляет 120 человек. Из-за кадровых ошибок в течение последнего года представительство потеряло несколько ведущих сотрудников. Сейчас идет набор новых. “Мы восстанавливаем свои ресурсы. У нас замечательные сотрудники, но их мало”, - пояснил Пол Харви.
По оценке г-на Харви, в прошлом подход к работе Digital в России страдал некоторой фрагментарностью. “Теперь мы хотим внедрить более комплексный подход, чтобы выступать как единое целое. Мы будем следовать общекорпоративной стратегии, насколько это возможно”, - заявил он.
Отличия касаются области телекоммуникаций. Выигрывая в Европе каждый второй тендер на биллинговые системы для мобильной телефонной связи, Digital собирается более активно работать в этом секторе и здесь. Были приведены примеры таких проектов в Казани, Набережных Челнах, Екатеринбурге и за Уралом.
Отмечу, что в текущем финансовом году Digital планирует увеличить свой оборот в России на 40%. При этом должна заметно повыситься ее маркетинговая активность и конкуренция на рынке корпоративных систем, который с начала июля заметно оживился.
Для иностранца приезд на долгий срок на работу в Россию - всегда поступок. С другой стороны, Россия - это большой шанс. Вопрос только в том, удается ли этим шансом воспользоваться.
С представительством Digital Equipment можно связаться по телефону:
(095) 244-9540. 4
Эдуард Пройдаков