Комплект из четырех продуктов предназначен для автоматизации корпоративных систем обработки событий
В августе фирма CuraSoft Systems (Фримонт, шт. Калифорния) анонсировала комплект инструментальных средств, предназначенных для уменьшения простоев и повышения уровня готовности компьютерных систем, интрасетей, Web-клиентов и Web-серверов.
В CuraResponse входит модуль IVR -оснащенный графическим интерфейсом построитель интерактивных систем меню, предназначенный для ввода ответов на обращения системы по телефону с помощью клавиатуры тонального набора номера. IVR дает возможность пользователям создавать свои собственные меню
В состав комплекта наряду с модернизированными версиями 3.0 ПО CuraMessage и CuraResponse вошли и два новых продукта - CuraWeb и CuraLifeLine Enterprise. Как утверждает производитель, совокупность этих компонентов позволяет автоматизировать систему обработки событий в корпоративной интрасети.
ПО CuraWeb предназначено для управления по Web другими продуктами Curasoft. Оно позволяет просматривать и редактировать правила выдачи уведомлений и шаблоны ответов системы CuraMessage, контролировать текущее состояние системы, запускать на исполнение сценарии, создавать и вести расписания.
Комплект CuraLifeLine Enterprise включает все три продукта компании, а кроме того, еще и дополнительные средства репликации, которые исключают разночтения между данными на различных узлах сети, принадлежащих одному клиенту.
По словам представителей фирмы, эти продукты могут встраиваться в цикл обработки событий в компьютерной системе на любой его фазе. Например, CuraMessage может выявить неполадки в маршрутизаторах Internet или в функционировании корпоративного электронного справочного стола или корпоративной интрасети компании, обработать переданный по сети сигнал тревоги, определить тип неисправного маршрутизатора, его местонахождение и характер неисправности, а также составить “заявку на ремонт”.
После этого, используя информацию, предварительно введенную в базу знаний системы, и сведения из действующего расписания, CuraMessage вступает в контакт с соответствующим сотрудником по электронной почте, пейджинговой связи, факсу или телефону.
При отсутствии нужного ответа программа автоматически генерирует обращение к другому подходящему представителю персонала, и так продолжается до тех пор, пока не будет получен удовлетворяющий ее ответ.
Ключевой компонент CuraMessage, присутствующий как в базовых версиях, так и в профессиональных редакциях (с приставкой Pro), - механизм генерации уведомлений и рассылки сообщений на основании заданной системы правил.
Марка Банду, старшего разработчика приложений из фирмы Pacific Bell Mobil Services (Плезантон, шт. Калифорния), привлекли в CuraMessage 3.0 возможности планирования расписаний. “Я ценю гибкость в планировании различных событий, поскольку в этом случае я не привязан к единственно возможному предусмотренному сценарием развитию событий”, - пояснил он.
Компонент CuraResponse, также присутствующий во всех ПО, позволяет получателю сообщения ответить на него по телефону с использованием клавиатуры тонального набора номера. В него входит оснащенный графическим интерфейсом построитель систем меню для интерактивных систем голосового ответа (Interactive Voice Response, IVR).
Стартовая цена составляет: CuraMessage - $4000; CuraResponse - $3000, CuraWeb - $5000, CuraLifeLine Enterprise - $29 995.
Поставки версий ПО для Windows 95, Windows NT и всех основных Unix-платформ начались в августе.
С CuraSoft можно связаться по телефону: (510) 795-6100 или через Web по адресу: www.curasoft.com . 4
Ллойд Грей