Его развитие сдерживается несовершенством российского законодательства
9 сентября на семинаре, прошедшем в Московском городском гольф-клубе, компания RSI не только официально объявила о новой концепции своего Web-сервера, позволяющей значительно упростить работу с дилерами, но и продемонстрировала этот Web-cервер в действии. Причем доступ к нему осуществлялся не по выделенной линии, а по обычному телефонному каналу.
Теперь Web-узел этой дистрибьюторской компании наряду с различными новостями и традиционной информацией о фирме и вендорах содержит раздел, получивший название RSI Dealers Network (RSIDN). Он предоставляет имеющим пароль дилерам такую коммерческую информацию, как цены и доступность товара в офисе или на складе. Учитывая, что список товаров RSI включает в себя около 60 тыс. наименований, в RSIDN встроена совершенная система поиска, позволяющая пользователю осуществлять запрос практически по любому слову из названия товара, по внутреннему коду RSI, по имени фирмы-поставщика и т. д.
Не выходя из своего офиса, дилер, пользуясь развитой системой подсказок, может сформировать заявку на резервирование или приобретение любого товара. 3атем этот заказ автоматически обрабатывается сервером и практически мгновенно передается на компьютер менеджера, работающего с данным клиентом. Менеджер, в свою очередь, производит окончательную обработку заказа и выставляет счет (который по действующим в России законам должен быть напечатан на бумаге, подписан ответственным лицом и скреплен печатью).
Web-cервер RSI пока не принимает электронные платежи (как известно, в России операции с пластиковыми карточками имеют свою специфику: платеж признается законным только тогда, когда владелец карточки собственноручно расписался на чеке), но позволяет до минимума сократить длинные и весьма недешевые для региональных дилеров телефонные диалоги при оформлении заказа и выяснении того, что есть в офисе, что есть на складе и что находится в пути.
RSIDN также позволяет реселлеру в любой момент просмотреть данные о своей работе с RSI: счета, даты поступления денег, количество товара в резерве и т. д. Причем все это - с детальной расшифровкой по каждой позиции.
Подключение дилеров к системе будет производиться RSI бесплатно. Клиент RSIDN оплачивает только услуги своего lnternet-провайдера, которые, несомненно, значительно дешевле услуг междугородной телефонной связи. Сильным ходом является то, что RSI намеренно сократила до минимума количество графики в RSlDN, чтобы максимально увеличить скорость загрузки Web-страниц (качество и пропускная способность отечественных линий связи общеизвестны).
По словам начальника департамента продаж RSI Александра Киреева, система обладает высокой степенью надежности и защищенности от несанкционированного доступа, что было доказано в процессе бета-тестирования, проведенного с участием партнеров компании. На сегодняшний день более чем из 500 дилеров RSI к RSlDN подключились около ста (остальные просто не имеют полноценного доступа к Web).
“Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, - сказал Александр Киреев. - Система будет развиваться, и мы намерены создать еще большие удобства для наших партнеров. Но уже сейчас дилер имеет возможность отслеживать путь буквально каждой коробки от изготовителя до заказчика. Фактически мы создали первый в России Web-сервер с такими возможностями”. Справедливости ради надо добавить, что работы по “интернетизации” общения с реселлерами активно ведутся и другими дистрибьюторами, например “Дилайном”.
Адрес Web-cервера компании RSI:
www.rsi.ru.
Владимир Митин
Web-сервер RSI поможет выяснить, какой товар есть на складе, но не принимает электронные платежи - в России владелец пластиковой карточки должен расписаться на чеке...